Форекс центр Инста Форекс : в погоне за клиентом

Компания: Лайт форекс

Дата публикации: 10 июля 2009

Данные статистики, как правило, примерные, так как не все компании дают сведения о числе своих клиентов, да и считают их по многообразным методикам (кто-то, например, берет в расчет «нулевые счета»), однако факт роста клиентской базы ряда форекс брокеров налицо. По суждению экспертов компании InstaForex, этому способствовало уменьшение тарифов (спрэдов) на брокерское обслуживание, а также всплеск рекламной активности компаний, в первую очередь брокеров, ориентированных на розничные услуги. На настоящий момент, привлечение клиентов проходит по обычным схемам: предоставляются льготные стадии обслуживания, личные консультанты клиентам. В первую очередь это делается для людей, которые еще не очень умеют играть на Forex, но очень этого хотят и имеют достаточно средств. Для них проводятся акции, в рамках которых при депонировании до какого-то определенного числа клиент может рассчитывать на более низкий тариф, начисляются проценты от сделок, привлеченных трейдером дополнительных трейдеров. Специалисты ИнстаФорекс считают, что в настоящий момент российские брокеры должны привлекать клиентов не за счет уменьшения цен на услуги, а предлагая более совершенные информационные on line-проекты, оптимизирующие работу на рынке Forex. Исчерпав ключевые возможности снижения тарифов и спрэдов, операторы финансовых рынков, подобно операторам сотовой связи, стараются предложить наиболее удобные и эффективные в работе сервисы. Кроме того, Форекс компании стараются предлагать клиентам добавочные сервисы, в частности, финансовый и юридический консалтинг. В условиях конкуренции брокерские компании часто устанавливают личные тарифы для крупных клиентов, тем самым проявляя достаточно гибкий подход к тарифной политике. Более того, клиент иногда может использовать фактор жесткой конкуренции на рынке, объясняя брокеру, что с его конкурентом он достиг договорённости об определенных условиях, и ожидает более выгодного предложения. Для ритейлового клиента, как правило, тарифы, указанные на сайте компании, окончательны. Если о клиенте ничего не известно и заманчивый для брокера объем средств сразу не поступил на счета компании, рассчитывать на какие-то дополнительные скидки едва ли стоит. Обещанные большие объемы сделок брокер прежде потребует удостоверить реальными действиями, и только потом клиент сможет понизить издержки в соответствии со своими оборотами. Форекс организация InstaForex является ECN-брокером, предлагающим качественные услуги трейдинга на рынке Forex. Сотрудничество с заметными маркетмейкерами вкупе с широкой клиентской базой обеспечивают InstaForex высокую ликвидность и потенциал оказывать действительно оперативный сервис своим форекс брокерам.

Instaforex

Теги: маркетинговые акции