«Великолепная семерка» CARCADE Лизинг посетила Royal Ascot

Компания: CARCADE Лизинг

Дата публикации: 26 июня 2009

1 июня 2009 года CARCADE Лизинг подвела итоги национальной рекламной кампании «Великолепная семерка», направленной на поддержку продаж автомобилей в салонах, сотрудничающих с CARCADE. В акции приняли участие более пятисот дилерских центров, реализующих автомобили марок Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen.

Напомним, что Чемпионат автодилеров России стартовал 15 января 2009 года и охватил все 42 города присутствия CARCADE Лизинг. Ключевая особенность мероприятия заключалась в его многоуровневом подходе к реализации поставленной цели, благодаря чему удалось затронуть интересы всех основных групп – и дилерских центров, и лизингополучателей CARCADE.

Так, в рамках рекламной кампании для клиентов CARCADE была разработана серия акционных продуктов «2:0 в Вашу пользу!», позволяющих приобрести автомобиль без оценки финансового состояния клиента, с удорожанием 0%. Для сотрудников автосалонов на федеральном и региональном уровнях прошли маркетинговые акции, организованные в два тура. Менеджеры, показавшие лучшие результаты в региональном туре, могли выбрать в подарок призы из каталога сувенирной продукции. Победителей федерального тура ждала поездка в Англию на знаменитые «Королевские скачки Royal Ascot».

Кроме этого рекламная кампания решала и другую стратегически важную задачу – повышение знаний о лизинге среди сотрудников автосалонов и потенциальных лизингополучателей. Специально организованные мероприятия – «Дни лизинга» – для клиентов и обучающие семинары для менеджеров автосалонов пополняли знания слушателей о сути финансовой аренды, ее особенностях и преимуществах.

По итогам Чемпионата семь финалистов-победителей, а также семь представителей компаний-импортеров были приглашены к участию в поездке в Лондон на одно из самых знаменитых светских и спортивных мероприятий мира – «Королевские скачки Royal Ascot». Именно эти «Великолепные семерки» заняли VIP-места в привилегированной ложе рядом с Королевой Елизаветой II и членами королевской семьи, откуда и насладились удивительными событиями Royal Ascot.

Рекламная кампания «Великолепная семерка» продолжила традицию CARCADE, заложенную еще в 2008 году, когда победители акции «Формула 10», получили в подарок путевки в Италию – на автогонки Формула 1. CARCADE планирует серию масштабных рекламных проектов с ярким финалом и в будущем. По мнению руководства Компании, организация подобных мероприятий приобретает особое значение в «переходных» периодах, характеризующихся нестабильной ситуацией на рынках и высокой степенью неопределенности внешней среды. Такие рекламные проекты помогают поддержать дух участвующих в них сотрудников автосалонов и способствуют укреплению отношений между компаниями-партнерами.

ООО «Каркаде»

CARCADE Лизинг – одна из крупнейших лизинговых компаний, специализирующаяся на лизинге автомобилей для малого и среднего бизнеса. Компания работает в России с 1996 года, имеет 100% иностранный капитал. Учредитель CARCADE Лизинг – Getin Holding S.A., обладает многолетним успешным опытом работы в области финансовых услуг (в том числе лизинговых) в странах Западной и Восточной Европы. В состав холдинга входят банки, страховые, лизинговые и другие финансовые компании. За время работы на российском рынке CARCADE заключила более 27 000 договоров лизинга. На сегодняшний день региональная сеть CARCADE Лизинг насчитывает 47 отделений в 42 городах России.

Теги: маркетинговые акции