ГК «Сервис Плюс» переводит гипермаркеты «ЭССЕН» на «СуперМаг-УКМ4.0»

Компания: DESTEN

Дата публикации: 25 июня 2009

Москва, 25 июня 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» – первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет о запуске проекта по переводу сети гипермаркетов «ЭССЕН» в Республике Татарстан на фронт-офисную систему «СуперМаг-УКМ4.0».

Сотрудничество предприятия «ЭССЕН» и Группы компаний «Сервис Плюс» началось несколько лет назад, когда руководство торговой сети приняло решение об использовании в качестве основного инструмента автоматизации своих гипермаркетов разработку «СуперМаг-УКМ2.0».

За прошедшие годы сеть магазинов «ЭССЕН» значительно расширилась. Так, сегодня она насчитывает 12 гипермаркетов в девяти городах Республики Татарстан, а также в Кировской области. При этом ассортимент товара, представленного в магазинах сети, достигает 15 000 наименований, а покупки в гипермаркетах «ЭССЕН» ежедневно делают порядка 80 тыс. покупателей. Оборот компании в 2008 году составил 5,5 млрд. рублей.

По мере развития бизнеса и расширения географии работы предприятия «ЭССЕН» возникла необходимость перевода всех магазинов сети на более мощную и многофункциональную систему управления, которая позволила бы эффективно координировать их работу и проводить разнообразные дисконтные и маркетинговые акции. В качестве такой системы была выбрана фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ4.0», продолжившая профессиональную линейку решений «Сервис Плюс» для автоматизации торговых предприятий под торговой маркой «СуперМаг». Отметим, что решение «СуперМаг-УКМ4.0» сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки.

Кроме того, в рамках проекта в гипермаркеты «ЭССЕН» будут поставлены кассовые системные блоки CheckWay POS 33 в полной комплектации, включая фискальные регистраторы СП101ФР-К.

«Открывая новые магазины, расширяя ассортимент и качество обслуживания посетителей, мы изначально были нацелены на использование в работе только наиболее передовых технологий, способных обеспечить тот уровень управления, который необходим современному торговому предприятию для эффективного ведения территориально-распределенного бизнеса, – говорит Рафаэль Мурин, Директор по ИТ компании «ЭССЕН». – Именно поэтому мы остановили выбор на системе «СуперМаг-УКМ4.0». Ее предыдущая версия хорошо проявила себя в прошлые годы, и мы уверены, что расширенный функционал нового решения позволит нам добиться нужного уровня управления всеми предприятиями сети «ЭССЕН».

«Сотрудничество с компанией «ЭССЕН» демонстрирует, какой эффект можно получить, когда заказчик четко ставит задачу, а интегратор обладает необходимыми для ее решения технологиями и опытом, – говорит Вадим Галимов, руководитель направления «Автоматизация торговли» Группы компаний «Сервис Плюс». – Объединение этих подходов, общая нацеленность на результат, разговор «на одном языке», – именно эти составляющие сделали проекты, выполненные нами ранее для сети гипермаркетов «ЭССЕН» успешными. Сегодня, когда задачи этого предприятия стали еще более амбициозными, мы смогли предложить ему адекватное современное решение, полностью отвечающее уровню высоких требований, заданных заказчиком в рамках этого проекта».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.

Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.

Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.

Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

Теги: новые продукты услуги