Итоги семинара «Текарт»

Компания: Текарт, маркетинговая группа

Дата публикации: 22 июня 2009

10 июня состоялся очередной семинар МГ «Текарт» для клиентов и партнеров. Мероприятие организовано при поддержке Университета «Текарт» (www.edu-techart.ru).

Очередная встреча «Текарта» со своими клиентами и партнерами прошла в полном соответствии с их пожеланиями. Регламент мероприятия был составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех присутствующих. Время проведения семинара смещено на первую половину дня, в программе предусмотрены два перерыва, темы докладов стали более узконаправленными. Такие изменения дали больше возможностей для двустороннего общения и решения текущих вопросов.

В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы «Текарт». Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, «Норильский Никель», «Городское такси», REMMERS, «Старатели», NAYADA, ИД Родионова, QTECH, «Энергокабель», Modeline, LETO, «Транс-Линк», «Бекасово», RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.

«Текарт» представляли проект-менеджеры и руководители департаментов. Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность пообщаться с представителями основных департаментов «Текарта» и активно эту возможность использовали.

В основную программу семинара вошли следующие темы:

- Последние тренды поисковых систем;

- Имиджевое продвижение и PR;

- Представление и анализ кейсов проектов «комплексный интернет-маркетинг»;

- Обзор докладов ведущей конференции рунета «КИБ + РИФ»;

- Новый формат отчетности услуги «комплексный интернет-маркетинг».

Наиболее аудиторию заинтересовал доклад о трендах поисковых систем. В ходе презентации были наглядно продемонстрированы изменения в органической выдаче «Яндекса» в связи с запуском новой поисковой программы «Арзамас». С вниманием слушатели отнеслись и к остальным выступлениям, каждый из присутствующих получил подробные развернутые ответы на все возникшие вопросы.

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:

«Семинар понравился тем, что я подробнее узнал о деятельности компании, а также о схеме, по которой ведется работа с клиентами. И как всегда полезным является живое общение. А так как основная цель семинара – общение с уже существующими клиентами, то такие семинары – отличная и уже выполненная идея… Что касается времени проведения и регламента, то считаю их удачными».

Вопросы и предложения направлять по адресам edu@techart.ru и pr@techart.ru. Материалы докладов доступны по адресу www.edu-techart.ru/client/seminar100609/

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

Теги: выставки конференции семинары