Обзор рынка коммуникационных услуг на Кавказских Минеральных Водах.

Компания: PR портал КМВ

Дата публикации: 17 июня 2009

Как Вы считаете, в какой стадии находится рынок рекламы на КМВ?

- По моему мнению, рынок рекламных услуг на Кавказских Минеральных Водах находится в стадии перенасыщения. Сегодня РА КМВ готовы предложить клиенту самый разнообразный перечень услуг, начиная от печати визитных карточек до разработки и проведения рекламных кампаний.

Какие виды РА агентств присутствуют на рынке?

- Рынок рекламы КМВ представлен широким списком участников. На рынке присутствуют производственные РА, агентства, занимающиеся media relations, агентства по предоставлению рекламных площадей, маркетинговые агентства.

Присутствуют ли РА полного цикла на КМВ?

- Скажем так, есть фирмы, позиционирующие себя как рекламные агентства полного цикла. Но я считаю, что весь комплекс рекламных услуг на сегодня не сможет предоставить отдельное рекламное агентство, либо оказанные услуги будут выполнены не на отлично.

Какие рекламные агентства преобладают на рынке?

-Думаю что производственные РА. Если говорить об обратном, то число рекламных агентств занимающихся интеллектуальной работой не велико, более того это единичные агентства.

Как Вы считаете, с чем это связано?

- Причина первая – нехватка профессиональных специалистов.

- Причина вторая – работодатель за редким случаем готов выплачивать достойную зарплату специалистам.

- Причина третья – не преданность своей профессии.

- Причина четвертая – стопорящая причина – это когда работа специалиста остается не востребована. К сожалению, реклама для отчетности существует до сих пор. Это когда клиент считает что для разработки качественной рекламы не стоит задумываться и нет ни какой нужды привлекать специалиста. Включается культ «всезнающего руководства» и клиент сам берется за разработку. Тратятся огромные бюджеты, при этом реклама не креативна, возможно она даже противоречит ФЗ «О рекламе» – в результате получается неэффективная реклама, на которую потрачены не малые деньги.

Какой выход Вы видите?

- Необходимо осознать значимость специалистов и уважать их труд и тогда возможно неэффективная реклама поредеет, а рекламные бюджеты не будут выбрасываться на ветер.

Вы занимаетесь интеллектуальной работой?

- Именно интеллектуальной работой. Предоставляем консалтинговые услуги в сферах: PR, маркетинг, реклама. Специфика PR: Бизнес PR, Маркетинговый PR, Социальный PR, Корпоративный PR.

Вы могли бы ответить, что понимают на КМВ под термином Public Relations?

- Если говорить о широких массах, то под PR поминается реклама. Кто-то PR называет скрытой рекламой, кто-то говорит об имидже, редко можно услышать о форме организации коммуникаций.

С чем это связано?

- Считаю, что PR на КМВ слабо популяризирован. Существует недопонимание значимости и возможностей PR. Не правильное толкование термина способствует закреплению за ним образа рекламы.

По вашему мнению, какие фирмы должны пользоваться услугами интеллектуальных агентств?

- Фирмы, думающие о завтрашнем дне.

В заключение можете назвать ошибки делающие PR не эффективным или затрудненным?

- 1 ошибка, когда PR выстраивается на фактах не соответствующих действительности.

- 2 ошибка, когда неправильно выбраны ключевые коммуникации, задействованные в PR кампании.

- 3 ошибка, когда используются не качественные рекламно – информационные материалы.

- 4 ошибка, когда выбран скучный информационный повод.

- 5 ошибка, когда фирма придерживается непрозрачной политики.

www.man-com.biz – Информационно – новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга.

Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Администрация PR портала КМВ adminmancom@rambler.ru

Теги: маркетинговые акции