DENSO расширяет программу салонных фильтров

Компания: Media service Agency

Дата публикации: 4 июня 2009

В 2007 году компания DENSO – мировой лидер в производстве оригинальных компонентов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля – представила на европейском рынке автозапчастей линейку комбинированных и угольных салонных фильтров, дополнив, тем самым, существующие программы DENSO по компрессорам, конденсорам, свечам зажигания, свечам накаливания, стартерам и генераторам, а также щеткам стеклоочистителя.

Программа салонных фильтров DENSO в настоящее время включает 272 наименования продукции. Данное количество наименований позволяет применять салонные фильтры DENSO на восьмистах модификациях автомобилей европейских, азиатских и американских марок. Кроме того, ассортимент салонных фильтров DENSO пополнился 35 новыми наименованиями, обеспечивающими 127 применений фильтров на европейских, азиатских и американских автомобилях, включая Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet. Программа покрывает большую часть европейского автомобильного парка.

Результаты тестирования, проведенного специалистами компании DENSO, показали, что каждый салонный фильтр, выпускаемый компанией для вторичного рынка, разработан и изготовлен в соответствии с теми же высокими требованиями, которые предъявляют к DENSO производители автомобилей при поставках оборудования для своих новых моделей. Фильтрующий элемент, используемый в салонных фильтрах DENSO, содержит до 5 слоев нетканого материала, что позволяет задерживать практически 100% вредных загрязняющих частиц. Сверхточная посадка фильтрующего элемента в корпус также повышает его эффективность. Кроме того, конструкция фильтров позволяет предотвратить падение давления воздуха, поступающего в салон автомобиля, предотвращая, тем самым, возможность повреждения системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

«Расширенная программа салонных фильтров DENSO предоставляет широкий выбор высококачественной продукции для дистрибьюторов и станций техобслуживания автомобилей, – говорит Патрис Лускурье, менеджер подразделения DENSO Europe B.V. по продажам на вторичном рынке. – Компания также предлагает своим клиентам бесплатную рекламную поддержку, включая оформление точек продаж специальными стендами, промо футболки «Чистый воздух с DENSO» для сотрудников магазинов и автосервисов, привлекающие внимание постеры, информирующие посетителей магазинов и СТОА о необходимости регулярной замены салонных фильтров.

Таблицы применимости и взаимозаменяемости, а также каталог новых салонных фильтров содержатся в специальном дополнении к главному каталогу салонных фильтров DENSO. Каталог со всеми дополнениями бесплатно предоставляется дистрибьюторам и автосервисам. Со всеми материалами, представленными в формате PDF, также можно ознакомиться на сайте DENSO. Кроме того, новые номера салонных фильтров DENSO с 3 квартала 2008 года включены в каталог TecDoc.

О КОМПАНИИ

• Корпорация DENSO, с головным офисом, расположенным в г. Кария (префектура Айти, Япония), является крупнейшим мировым производителем в автомобильной индустрии и лидирующим поставщиком инновационных технологий, систем и компонентов. Количество работников компании, основанной в 1949 году, по всему миру – 119 000 человек в 32 странах и регионах. Комплектующие DENSO устанавливаются на конвейерах ведущих мировых автопроизводителей. Детали DENSO используются в 9 из 10 автомобилей во всем мире. Общий мировой доход компании составляет $40,2 млрд. В этом году заметен прирост на 11,5 % в сравнении с предыдущим. Для более подробной информации посетите сайт www.globaldenso.com.

• Штаб квартира европейского и голландского представительства DENSO находится в г.Вейсп (Голландия). По всей Европе также имеется 19 компаний, 14 автопромышленных производственных объектов и более 7 офисов продаж, в которых в общей сложности работают более 14 тысяч европейских сотрудников. DENSO Europe создала в Германии, Великобритании, Италии, Швеции лаборатории и испытательные центры, в которых ведутся интенсивные научно-исследовательские работы и используются новые технологии еще до их появления на рынке.

• Специально выделенное подразделение компании DENSO Europe B.V. по продажам на вторичном рынке обеспечивает высокое качество программ DENSO для вторичного рынка Европы, в частности по свечам зажигания, свечам накаливания, системам кондиционирования, щеткам стеклоочистителей, стартерам и генераторам, дизельным компонентам, насосам для подачи горючего. Растущая сеть национальных офисов продаж DENSO на вторичных рынках Европы включает Германию, Великобританию, Италию и Россию. Более подробная информация – на сайте www.denso-europe.com.

Теги: новые продукты услуги