Vega и Portmone.com усиливают присутствие в регионах

Компания: Portmone.com

Дата публикации: 21 мая 2009

Телекоммуникационная группа Vega расширила прием платежей через платежную систему Portmone.com еще на 10 городов Украины.

С 21 мая абоненты компании «Оптима-Телеком», входящей в группу Vega, в Днепропетровске и Днепродзержинске смогут оплачивать через Portmone.com услуги телефонной связи, в Вишневом, Запорожье, Ивано-Франковске, Калуше и Коломые – услуги доступа в Интернет, в Борисполе, Кривом Роге и Новомосковске – услуги и широкополосного доступа в Интернет, и телефонной связи.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы запустить услугу оплаты через Portmone.com в максимально возможном количестве городов присутствия Vega, – говорит Елена Иконникова, коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega. – Для первого этапа реализации проекта мы выбрали компанию «Оптима-Телеком», на очереди – запуск прием платежей от абонентов других компаний группы Vega».

«Стратегические цели Vega и Portmone.com совпадают в части активной региональной экспансии, – сообщил Игорь Горин, президент компании Portmone.com. – Это позволяет нам сотрудничать с большей эффективностью, делая наши услуги более доступными не только в столице, но и в других городах Украины».

В рамках реализации стратегических целей по усилению присутствия компании в регионах Portmone.com также запустил маркетинговую акцию – при оплате клиентом счетов региональных (не киевских) компаний абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Это же условия действует и при оплате счетов операторов мобильной связи. Участие в этой акции телекоммуникационной группы Vega позволит ее региональным абонентам не оплачивать никаких дополнительных расходов – ни комиссий, ни абонплаты.

«Эта акция будет интересна многим нашим абонентам в регионах, – уточнил Вячеслав Вознюк, руководитель проекта по расширению каналов приема платежей в телекоммуникационной группе Vega. – Для многих из них она станет первым опытом оплаты услуг через Интернет. Наши абоненты смогут протестировать, насколько этот канал оплаты удобен для них, и принять решение, пользоваться ли им в дальнейшем».

Теги: маркетинговые акции