ФОЛИО CRM управляет работой Call-центра

Компания: ФОЛИО 2000

Дата публикации: 15 мая 2009

Начата эксплуатация в рабочем режиме программы ФОЛИО CRM во взаимодействии с Call-центром INFRATEL российского производства, обеспечивающим управление распределением телефонных звонков. Система используется у одного из крупных клиентов ФОЛИО – медико-фармацевтической компании, специализирующейся на системе заказов товара по телефону со сложными схемами скидок и бонусов.

В частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Видна насквозь любая информация по организации: «текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета» и т.д..

Новая реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call – центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

В реализации, работающей у клиента, данные функционируют в едином информационном пространстве комплекса «ФОЛИО Купец», что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара осуществляется с использованием системы «ФОЛИО WMS», позволяющей быстро и оптимально рекомендовать действия по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. Для этого используется современная аппаратура- радиотерминалы, принтеры этикеток и др..

Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты и позволила минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.

Все необходимые для совместной работы с Call-центром функции доступны в специальной версии «ФОЛИО CRM+Call центр», которая уже сейчас предлагается как тиражная.

————————————————————————————————————

О компании «ФОЛИО».

Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговых и производственных предприятий. Имеет более 17.000 зарегистрированных пользователей. Победитель международных конкурсов БИЗНЕС-СОФТ` 99 и 2001, «КомпьюЛог-Экономика» 1994-2000 гг.«, конкурса торговых, складских и логистических технологий »Золотой купец« 2002г. и 2004 г. Компания »ФОЛИО« обладает партнерским статусом »Microsoft® Certified Partner« (ISV/Software Solutions). Входит в известную холдинговую группу »ИНКОТЕКС«, основным направлением деятельности которой является разработка, производство и обслуживание различных изделий электронной техники, в том числе, электронного оборудования для автоматизации торговли. Наиболее известная разработка компании – корпоративная информационная система (КИС) »ФОЛИО Купец" – современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях. Имеются специализированные модули, позволяющие учитывать отраслевую специфику задач контроля и управления предприятия.

Подробнее на сайте: http://www.folio.ru

Теги: новые продукты услуги