Глеб Архангельский провел VIP-семинар по тайм-менеджменту в Тюмени

Компания: Организация Времени

Дата публикации: 15 мая 2009

Мастер-класс «Тайм-менеджмент для топ-менеджеров: как успевать жить и работать» и семинар-тренинг «Тайм-менеджмент для первых лиц» прошли 29-30 апреля в Тюмени. О технологиях управления временем руководителям производственных предприятий, компаний сфер строительства, торговли, общественного питания, услуг, банковским работникам рассказал Глеб Архангельский.

Архангельский – автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент» – является ведущим российским экспертом в области управления временем; его команда реализовала проекты по внедрению тайм-менеджмента в компаниях «РУСАЛ», РАО «ЕЭС», ФСК ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, в Государственной Думе РФ и др. Руководит компанией «Организация Времени» www.ov1.ru

Тайм-менеджмент по Глебу Архангельскому – технология, позволяющая невосполнимое время использовать в соответствии с личными целями и ценностями. И главное слово в этой фразе «невосполнимое», поэтому «бюджет времени» нужно использовать с пользой для себя и для бизнеса. И делать это не без удовольствия.

Поскольку мастер-клас длился чуть больше часа, его участники смогли на свой вкус выбрать, о каких технологиях и стратегиях тайм-менеджмента они хотели бы получить представление. Начали с выбора приоритетов: как, не упустив важного, не погрязнуть в текучке? Одним из полезных инструментов для определения ценностей, посоветовал Архангельский, может стать хорошо известный в «науке ТМ» «мемуарник» – красивый блокнот, в который его владелец каждый вечер записывает «событие дня», а рядом – называет ценность, которая позволяет определить, почему именно это событие стало главным. В конце недели автор «мемуарника» выбирает уже «событие недели» (одно из семи записанных или иное), потом – месяца, затем – года. «Эта работа помогает человеку составить список личных ценностей, которые являются своего рода фильтром для целей», – объяснил значение «мемуарника» Глеб Архангельский.

Еще одна тема, которая, как выяснилась, волнует даже очень организованных топ-менеджеров, – самомотивация. Как бороться с неприятными задачами? Ответ – в уже очень раскрученном и забавном «ТМ-меню» от Архангельского. Маленькая «гнусная задачка» (телефонный звонок, «недоприбитый» плинтус и пр.) – это «лягушка». Рецепт – съедайте «натощак» (не принимаясь за другие дела) по одной «лягушке» в день.

Не обязательно неприятная, но большая задача, а еще порой «залежавшаяся лягушка», – это «слон» (похудеть, выучить иностранный язык и пр.). Рецепт – съедайте в день по одному «бифштексу из слона».

Причем большее внимание за «ТМ-обедом» стоит уделять не теории, а практике, отметил эксперт: не учить иностранные слова, а общаться с носителем языка, не покупать новый спортивный костюм с намерением записаться в фитнес-клуб, а качать пресс и отжиматься.

Чтобы стимулировать себя в деле уничтожения «лягушек» и «слонов», Глеб Архангельский посоветовал повесить на видном месте табличку, в которой отмечать победы и поражения в этой битве за время. За успехи следует награждать себя, делая что-то приятное. Например, ходить в ресторан, пошутила тюменский ресторатор Лариса Невидайло.

Возможность заняться тем, что доставляет удовольствие (пусть даже это не имеет рационального значения), или по-другому – умение найти время для «встречи с самим собой», не менее важна для делового человека, чем планирование рабочего процесса. Работа свое возьмет, семья – тоже, но если вы любите вышивать крестиком или петь под караоке, посвятите этому часок. Если же совсем не хочется терять время на глупости, можно совмещать приятное с полезным: в конце концов, «встречаться с собой» можно и на массаже, заметила генеральный директор Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области Ольга Езикеева.

Более подробные сведения об управлении временем тюменские VIP вместе с более 60 руководителями второго звена получили на однодневном тренинге «Тайм-менеджмент для первых лиц», организованном ГК «Маркетинг-Консультант». На семинаре обсуждались вопросы создания эффективной системы контроля задач, обзора корпоративных решений, максимального использования возможностей планирования в корпоративных Outlook / Lotus Notes / SharePoint / MindManager и пр.

Справка:

Организаторами мастер-класса и семинара «Тайм-менеджмент » выступили ГК «Маркетинг-Консультант», Западно-Сибирский банк Сбербанка РФ, Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области. Информационный партнер – ИД «Мегаполис».

Интервью с Глебом Архангельским читайте на сайте Improvement.ru: http://www.improvement.ru/zametki/interview/vsluh.htm

Теги: выставки конференции семинары