Al Pash Grand Hotel (Астрахань) внедрил систему «БЭСТ-5»

Компания: Компания БЭСТ

Дата публикации: 15 мая 2009

Теги: клиенты

Система управления предприятием «БЭСТ-5» успешно внедрена в новом отеле Астрахани Al Pash Grand Hotel, торжественное открытие которого состоится 16 мая. Al Pash Grand Hotel – первый современный отель ранга SUPERIOR BUSINESS в этом городе, позиционируемый на 5 звезд. Проект по внедрению информационной системы «БЭСТ-5» осуществил дистрибьютор Компании БЭСТ ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС». Первым успехом выполненного проекта стало формирование полной квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия средствами системы «БЭСТ-5».

Торговая марка «Al Pash» – это мировые стандарты гостеприимства, сервис высокого качества и создание особой фирменной атмосферы с тонкой восточной нотой, которая проявляется, прежде всего, в деликатном обслуживании и особом отношении к каждому гостю. Девиз и профессиональное кредо отеля: «Истина – в отношении». В отеле продуман буквально каждый нюанс: просторные номера, оснащенные и украшенные по наивысшим стандартам; развитая инфраструктура, ориентированная на потребности самой взыскательной аудитории, эффектный дизайн здания и его интерьеров. Из его окон открывается великолепная панорама Волги и города. Удачное расположение отеля в непосредственной близости от делового центра создает комфортные условия для работы и отдыха. «Мягкий запуск» отеля состоялся 1 марта 2009 года.

Цикл работ по внедрению информационных технологий стартовал 13 февраля 2009 года и завершен 30 апреля 2009 года. Под руководством ведущего специалиста ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» Андрея Смыслова в отеле были автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета: контроль наличия и движения денежных средств, расчеты по обязательствам, учет имущественных активов, учет оплаты труда и т.д., а также проведено обучение персонала бухгалтерской службы. В итоге бухгалтерская и налоговая отчетность отеля за I квартал была сформирована и успешно сдана именно с помощью системы «БЭСТ-5» (версия 3.4).

Таким образом, средства и технологии, реализованные в системе «БЭСТ-5», позволят обеспечить пятизвездное качество учета хозяйственной деятельности в новом пятизвездном отеле столицы Нижнего Поволжья.

Теги: клиенты