Промсвязьбанк стал партнером акции «Георгиевская ленточка – 2009», посвященной Дню Победы

Компания: Промсвязьбанк

Дата публикации: 29 апреля 2009

Впервые ежегодная акция «Георгиевская ленточка» была задумана и осуществлена РИА Новости и «Студенческой общиной» в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Черно-оранжевые ленточки стали символическим знаком вечной признательности ветеранам, освободившим мир от фашизма. За время проведения акции было распространено более 45 миллионов ленточек по всему миру.

ОАО «Промсвязьбанк» – один из ведущих российских частных банков – присоединился к акции «Георгиевская ленточка» в 2009 году.

Народная акция «Георгиевская ленточка-2009», приуроченная к 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в первую очередь важна для молодых людей, считает директор департамента общественных связей Промсвязьбанка Андрей Чистяков.

«Праздник всенародный, акция всенародная – и она очень актуальна для молодежи, учитывая, что периодически возникают «идеи» пересмотреть историю, сместить акценты. Нужно бороться со всеми попытками приуменьшить вклад нашей страны в Победу и значимость этого великого события для стран СНГ и всего мира», – сказал Чистяков на пресс-конференции в РИА Новости. «Хочется отдать дань уважения и труженикам тыла, которые тоже немало сделали для нашей Победы», – добавил он.

 Подробности акции на сайте www.gl.9may.ru

Теги: партнёрские соглашения