GoodLancer.com знакомит читателей с лидерами конкурса «Звезда рунета» : Анна Мурзаева

Компания: GoodLancer

Дата публикации: 28 апреля 2009

В рамках конкурса «Звезда рунета» мы продолжаем знакомить наших читателей с авторами статей. Сегодня мы предлагаем вам интервью с Анной Мурзаевой, руководителем компании Mdconsulting, независимым консультантом в сфере маркетингового аудита сайтов и интернет-консалтинга.

Анна Мурзаева закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, специализация – маркетинг. Уже почти 10 лет Анна работает в маркетинге. Начинала менеджером по продаже в рекламном агентстве SPN Ogilvy, потом работала в розничных сетях, торгующих одеждой и обувью (Великие люди, Ralf Ringer, R2) на должностях от менеджера по маркетингу до руководителя департамента маркетинга и рекламы. Работала в российских и западных компаниях, на рынках B2B и В2С.

Так же Анна курировала вопросы по рекламе, PR, брендингу, интернет-маркетингу, HR-маркетингу, занималась маркетинговыми исследованиями и аналитикой, разработкой стратегий по развитию розничных сетей, маркетинговым, рекламным, PR-коммуникациям, курировала проекты по перепозиционированию брендов, выводу новых торговых марок на рынок. Имеет опыт выстраивания эффективного взаимодействия между департаментами маркетинга и продаж, службами персонала и маркетинга.

В конкурсе участвуют следующие статьи Анны Мурзаевой:

* HR и маркетинг – антикризисная синергия (20 голосов, 146 баллов)

* Кризис как повод уволить (не)эффективного сотрудника (34 голоса, 246 баллов)

* Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность (26 голосов, 181 балл)

* Кризис и рынок труда. Трехсторонний взгляд: кандидаты, работодатели, кадровые агентства (19 голосов, 132 балла)

Ссылки на эти статьи можно найти на странице автора на GoodLancer.com и на странице конкурса «Звезда рунета».

GoodLancer: Как Ваша работа связана с тематикой статей?

Анна Мурзаева: Я занималась маркетингом в кадровом агентстве Staffwell, где с головой погрузилась в изучение кадрового рынка. Изучала клиентов агентства, кандидатов, конкурентов, а так же следила за основными трендами на рынке труда. Перед кризисом ряд специалистов (особенно это относится к банковским служащим) имели просто фантастические зарплаты, что было обусловлено ростом рынка и наличием большого количества свободных денег. А потом в одночасье все поменялось: кто был первым – стал последним, чем больше зарабатывал человек, тем больше он пострадал от кризиса.

GoodLancer: Когда и с какой целью была написана статья «Кризис и рынок труда. Трехсторонний взгляд: кандидаты, работодатели, кадровые агентства»?

Анна Мурзаева: Статья была написана в конце ноября прошлого года, когда кризис только обозначил свое присутствие, кто-то в него верил, кто-то – нет, кто-то его уже ощутил на тот момент, кто-то – нет. Статья явилась попыткой подвести небольшой итог на тот период на рынке труда: какова политика на тот момент была у работодателей, что делали кадровые агентства, чтобы выжить, и как изменилась ситуация на рынке труда в отношении отдельных слоев специалистов: высокооплачиваемых сотрудников и маркетологов (последние были взяты потому, что сама к ним отношусь).

GoodLancer: Есть ли у Вас интернет-сайт, что на нём можно найти, для чего Вы его используете?

Анна Мурзаева: Да, у меня есть сайт www.mdconsulting.ru . Я предлагаю услуги по маркетинговому аудиту сайта, поскольку сейчас рекламные бюджеты все больше переходят в он-лайн и сайт становится реальным инструментом продаж. Так же на сайте можно получить бесплатную он-лайн консультацию, заполнив форму http://mdconsulting.ru/mail и задав вопрос. Консультацию можно получить по вопросам аудита и продвижения сайта (навигация, оптимизация и т.д.). Представители кадровых агентств могут узнать о различных неценовых инструментах поддержки компании, а соискателям помогу отредактировать резюме.

GoodLancer: Где Вы работаете, как Ваша работа связана с темой статей?

Анна Мурзаева: На момент написания статей я работала в кадровом агентстве Staffwell и видела рынок труда «и снаружи, и изнутри». Сейчас занимаюсь маркетинговым аудитом сайтов и консультированием по кадровым вопросам и по поиску работы.

GoodLancer: Есть ли у Вас какое-нибудь деловое предложение, которое Вы хотели бы донести до читателей статей.

Анна Мурзаева: Заходите на сайт www.mdconsulting.ru , оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по кадровым вопросам, составлению резюме, маркетинговому аудиту сайта и по любым вопросам маркетинга. С удовольствием отвечу!

Теги: маркетинговые акции