Компания Selena готова бросить вызов кризису

Компания: R.I.M. Porter Novelli

Дата публикации: 7 апреля 2009

Группа компаний Selena является одним из лидеров среди производителей и поставщиков материалов строительной химии. Российское подразделение компании существует на рынке более восьми лет и на протяжении этого времени старается предлагать своим клиентам только высококачественные материалы и инновационные технологии. Сегодня ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований. Компания имеет представительства в двух российских городах – «Селена Восток» в Москве и «Селена Север» в Санкт-Петербурге. Активные действия «Селены» на российском рынке обеспечили ей позицию лидера в категории пистолетных пен для монтажа окон и дверей.

«Участие в ведущей строительной выставке России MosBuild является значимым аспектом маркетинговой стратегии компании в России, так как рынки Восточной Европы являются одними из ключевых направлений развития компании Selena, — рассказывает Кшиштоф Домарецкий, Президент компаний Selena. — Именно поэтому, несмотря на кризис, мы планируем укреплять наши позиции в России, как посредством вывода на рынок новых продуктов, так и при помощи расширения сети дистрибуции».

До 2009 года основным каналом сбыта для компании Selena являлись корпоративные клиенты, но учитывая современную ситуацию на мировых рынках, по словам Кшиштофа Домарецкого, чтобы сохранить свою рыночную долю, нужно ориентироваться не только на профессиональных участников рынка, но и на розничных потребителей. В связи с этим, компания Selena готова предложить своим клиентам более доступную линейку товаров, а розничное направление бизнеса сделать приоритетным в ближайшие пять лет. В среднесрочной перспективе компания планирует достичь порядка 25% рынка в сегменте монтажных пен и порядка 15-20% в сегменте герметиков, тем самым сохранить прошлогодние показатели по объемам продаж, которые составили 30 млн. евро.

Во время пресс-брифинга руководство компании рассказало журналистам не только о планах по корректировке бизнес-задач с учетом кризисной ситуации, своего видения преодоления сложной рыночной конъюнктуры и стратегии сохранения существующей доли, но и представило структуру компании и презентовало расширенную линейку продукции. При общении с журналистами Серкан Саглан, Генеральный Директор компании ООО «Селена Восток» заявил, что с 2009 года компания планирует существенно расширить региональные продажи и укрепить свои позиции лидера на рынке России среди производителей химических товаров, что в современных условиях позволит компании выйти на качественно новый уровень взаимодействия с партнерами.

«Российский рынок является одним из ключевых для нас. Конечно, сложившаяся ситуация в мире корректирует наши бизнес-планы, но, тем не менее, мы находим рынок России крайне перспективным. 2008 год был очень показательным, так как мы увидели, что несмотря на кризис наша продукция продолжает пользоваться спросом и остается востребованной нашими клиентами. Рыночная доля компании Selena продолжает увеличиваться, и ее динамика практически неизменна не только в России, но и в мире, а в настоящее время это крайне значимый индикатор», — заявил Кшиштоф Домарецкий, Президент компании Selena, чей приезд был специально приурочен к пресс-брифингу компании.

«Последние годы российский строительный рынок активно развивался. Причем рост выражается не только в количественном, но и в качественном отношении. Для корпоративных клиентов важна продукция, соответствующая принятым международным стандартам, а для розничного потребителя, наряду с техническими характеристиками продуктов, важна конкурентная цена, и я могу с уверенностью сказать, что продукция нашей компании отвечает всем этим требованиям», — заявил Серкан Саглан, Генеральный Директор компании ООО «Селена Восток».

Свою продукцию компания «Селена» представила на трех стендах: в тематических павильонах «Окна и двери», «Напольные покрытия» в Крокусе экспо, а также в павильоне «Форум» в Экспо центре «Строительные материалы» на Красной Пресне. Во время выставки российское подразделение компании Selena презентовала продукты марки «Tytan Euroline», предназначенные для бытового использования: полиуретановые пены, герметики и монтажные клеи. Selena также подготовила новинки для своих постоянных клиентов – продукты бренда «Tytan Professional», а также клеи для паркетов и напольных покрытий под маркой «Artelit», предназначенные для корпоративных клиентов.

Теги: выставки конференции семинары