Мосэнергосбыт внедряет новую биллинговую систему

Компания: IBS

Дата публикации: 2 апреля 2009

Теги: клиенты

Новая биллинговая система направлена на повышение качества обслуживания клиентов (как физических, так и юридических лиц). Применение новой биллинговой технологии расчетов и приема платежей от физических лиц позволит в будущем сократить время обслуживания клиентов, а также повысит оперативность получения информации о поступивших платежах. Юридические лица, в свою очередь, смогут в полной мере реализовать возможность автоматизировать расчеты за электроэнергию.

Новая система биллинга Мосэнергосбыта будет построена на платформе Oracle Utilities Customer Care&Billing – лидирующего в своей области решения для абонентского учета и биллинга на предприятиях энергетики. Исполнителем работ по внедрению системы выбрана компания IBS Borlas, входящая в состав IBS и специализирующаяся на внедрении бизнес-приложений и технологий Oracle. Среди клиентов IBS Borlas по внедрению программного обеспечения Oracle такие крупные компании отрасли энергетики и ЖКХ как «ИнтерРАО ЕЭС», «Мосэнерго», «СУЭК», «Мосводоканал» и другие.

Виталий Кузьмин, заместитель Генерального директора ОАО «Мосэнергосбыт» по технологическому обеспечению: «Внедрение новой биллинговой системы позволит повысить эффективность работы всей компании, каждого сотрудника, повысится качество обслуживания каждого нашего клиента. Помимо этого, будет расширен спектр услуг, предоставляемых нашей компанией. Также, новая информационная система повысит прозрачность ведения нашего бизнеса».

Аркадий Карев, заместитель генерального директора IBS: «Данный проект позволит Мосэнергосбыту как крупнейшей энергосбытовой компании вывести свой бизнес на новый уровень. В течение года специалистам обеих компаний совместными усилиями предстоит провести внедрение и оптимальным образом настроить работу системы под требования Мосэнергосбыта».

Новая биллинговая система будет сдана в эксплуатацию в марте 2010 года.

Подробнее об Oracle Utilities Customer Care & Billing:

Oracle Utilities Customer Care & Billing – система абонентского учета и биллинга для организации централизованных расчетов за мультиэнергетические услуги для всех типов потребителей. Предназначена для энергосбытовых компаний, управляющих компаний, распределительных сетевых компаний (в части расчета полезного отпуска э\э), генерирующих предприятий (управление договорами поставки) и всех поставщиков энергетических и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, ЖКУ и т.д.). Отличительные особенности: современная технологическая архитектура, скорость, масштабируемость и гибкость. Решение Oracle Utilities Customer Care and Billing включено в сектор лидеров «Магического квадранта» Gartner (Gartner Research, Magic Quadrant for Utilities Customer Management Systems, 2007).

Об участниках проекта:

Мосэнергосбыт

В 2005 году, после выделения из состава ОАО «Мосэнерго», ОАО «Мосэнергосбыт» начало свою деятельность как самостоятельное энергосбытовое предприятие. На сегодняшний день «Мосэнергосбыт» – крупнейшая энергосбытовая компания страны, реализующая 6,9% вырабатываемой в России электрической энергии (68 млрд кВт•ч в год). Компания поставляет электрическую энергию более чем 196 тысячам предприятий и почти 6 миллионам бытовых потребителей г. Москвы и Московской области, которых обслуживают более 100 офисов продаж электрической энергии.

Пресс-служба: (499) 132-86-11; 132-86-97; 132-80-06.

г. Москва, ул. Вавилова, д. 9.

Контактный центр: 8-800-555-0-555

www.mosenergosbyt.ru

IBS Borlas входит в состав IBS и специализируется на создании управленческих систем на основе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite и других продуктов корпорации Oracle. Будучи Мастер-партнером Oracle, IBS Borlas располагает сильнейшей на российском рынке командой по Oracle E-Business Suite – свыше 500 консультантов и специалистов с опытом участия в более чем 50 проектах. IBS Borlas является крупнейшим среди партнеров Oracle Центром технической поддержки первой линии как по базовым продуктам, так и по бизнес-приложениям Oracle, а также Центром компетенции по четырем ключевым технологическим направлениям Oracle. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу http://www.borlas.ru/.

Компания IBS – лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с Luxoft и Depo Computers. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru

Теги: клиенты