«1С-Рарус» успешно автоматизировал ведение оперативного учета в компании «La Redoute» на базе «1С:Предприятие 8».

Компания:

Дата публикации: 25 Марта 2009

Теги: клиенты

Французская компания Redcats, открывшая свое представительство «Ла Редут Рус», в Москве в 2005 году, занимает 1-е место среди компаний дистанционной торговли во Франции, 3-е место в мире. «Почувствуй в своем сердце частичку Парижа» – девиз компании «La Redoute». Предоставляя покупателям по каталогу эксклюзивную одежду и аксессуары ведущих мировых модельеров, руководство компании «Ла Редут Рус» приняло решение перейти на новую автоматизированную систему, которая бы обеспечила прозрачность бизнес-процессов, контроль оборотов и оптимизацию работы с клиентами.

Для осуществления этой задачи была приглашена компания «1С-Рарус», хорошо зарекомендовавшая себя в области автоматизации торговых предприятий. После анализа рынка программного обеспечения, были выбраны программные решения «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8», созданные на базе «1С:Предприятие 8».

В процессе внедрения были автоматизированы основные направления деятельности компании:

Управление продажами и закупками

• Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков, контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.

• Учитывая специфику деятельности Заказчика – использование единой корпоративной системы учета торговой деятельности, была создана подсистема автоматического обмена данными с «1С:Управление торговлей 8» для формирования печатных форм первичных документов в соответствии с требованиями российского законодательства (ТОРГ 12, приходно-кассовые ордера и т.д.)

Внедрение подсистемы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия.

Управление складскими запасами

• Автоматизация управления складскими запасами позволила наладить четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечить фиксацию операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовать ведение основных процессов в единой базе.

Внедрение блока позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить на 50% временные затраты на сборку и получение заказа.

Управление отношениями с клиентами

• Созданная подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребности.

• Разработанные отчеты по истории взаимодействия с клиентами позволяют вовремя проводить возвраты товара, контролировать просроченные заказы и оплату.

• Для анализа незавершенных сделок с покупателями был реализован специализированный отчет с учетом особенностей торговли по почте. Данные, полученные при составлении отчета, позволяют получать прозрачную картину работы почтовых отделений и курьерских служб.

• По желанию Заказчика разработан отчет по неоплаченным заказам.

• Исходя из специфики оплаты товаров, заказанных по каталогу, созданы отчеты, позволяющие контролировать поступление денежных средств по предоплате и наложным платежом.

• Реализован специализированный отчет по взаиморасчетам с ФГУП «Почта России» по отправленным по почте заказам.

По словам заместителя главного бухгалтера «Ла Редут Рус» – Мироновой Анны: «Благодаря возможностям «1С:Управление торговлей 8», наша компания смогла повысить эффективность управления торговым предприятием и встать на новую ступень в обслуживании клиентов. В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, проводить сверку расходов и суммы на отправленные товары и полученные денежные средства.

Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Руководство компании своевременно получает оперативную картину по состоянию дел, осуществляет тщательный контроль и прогнозирование дальнейшей работы».

Информация о компании «Ла Редут Рус»

«Ла Редут Рус» – представительство французской компании Redcats, открывшееся в Москве в 2005 году. Лидер в области дистанционной торговли – предоставляет покупателям эксклюзивную одежду и аксессуары ведущих мировых модельеров.

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО, Золотой партнер «1С-Битрикс», Золотой партнер Билайн.

В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

Теги: клиенты