«Кинетика» для бренда «Казенка»

Компания: Кинетика

Дата публикации: 25 Марта 2009

Не так давно, в декабре 2008 года, на прилавках российских магазинов появилась новая водка «Казёнка», которая выпускается московским заводом «Кристалл». С началом продаж интернет-агентством «Кинетика» был запущен промо-сайт «Казенки»

Дизайн сайта «Казенки» были любезно предоставлены отделом маркетинга ООО «Казенка», чьими силами сайт также был наполнен текстовой информацией. Со стороны «Кинетики» над проектом вели активную работу программисты, верстальщики и флешеры.

Как отметил руководитель интернет-агентства «Кинетика», занимающегося созданием и продвижением сайтов в Новосибирске , Самойлов Алексей, представители «Казёнки» предпочли остановить свой выбор на CMS «Kinetica», посчитав её достаточно гибкой, надежной системой управления сайтом. «Это уже наш второй проект по внедрению «самописного движка» на сайты федеральных брендов — осенью 2007-го года «Кинетика» разработала уникальную CMS для корпоративного портала «МТС», Сибирь. В ряде случаев именно гибкость системы делает её более приемлемой для конкретной задачи, а интерфейс «затачивается» под конкретные нужды клиента. Несмотря на вообщем-то большое количество успешных внедрений CMS «Kinetica», наряду с ёё развитием, стратегически мы рассматриваем дополнение инструментария веб-студии и готовыми, «коробочными» решениями. Так, в ближайшее время стартует наш первый проект на UMI.CMS, входящей в данный момент в ТОР-3 наиболее популярных «движков» Рунета», — рассказал Алексей.

Теги: маркетинговые акции