Web.Techart разработал новую версию интернет-журнала point.ru для «ИД Родионова»

Компания: Текарт, маркетинговая группа

Дата публикации: 13 Марта 2009

Теги: клиенты

Департаментом веб-решений группы «Текарт» завершена разработка новой версии интернет-журнала point.ru для «Издательского Дома Родионова».

Первая версия этого интернет-издания была разработана Web.Techart осенью 2006 года.

При создании нового сайта специалистами «Текарт» были учтены все наработки по сопровождению сайта с 2006 года и планы по его развитию, предложены принципиально новые дизайн и информационная структура портала, полностью переработана программная платформа проекта. Эти решения позволили сделать сайт комфортным для целевой аудитории: от менеджеров среднего звена до «капитанов» финансово-делового мира.

Сегодня point.ru — ресурс-путеводитель и консультант для современных деловых и активных людей, опытный гид в мире финансовой, потребительской и развлекательной информации. На сайте можно получить профессиональный совет, как заработать деньги, и не менее профессиональный — как их разумно потратить.

Информация, представленная на сайте, относится к трем основным категориям — «Новости», «Фото» и «Видео». Каждая из них предназначена для представления материалов в соответствующем формате. При этом категория новостей в текстовом формате делится в свою очередь на три раздела.

WorkDay — раздел, в котором можно узнать о событиях в России и в мире, получить доступ к деловой информации: бизнес-новости, комментарии специалистов, аналитика, обзоры фондовых и валютных рынков, прогнозы и рекомендации экспертов крупных финансовых структур.

Pragmatics — раздел, полностью отвечающий своему названию. Основные темы раздела: способы ведения бизнеса, управление личными финансами, операции с недвижимостью карьерный рост, специальное образование.

В специальном разделе CoffeeBreak представлено множество тем на любой вкус: автомобили, высокие технологии, наука, психология, культура, туризм, спорт, личный стиль.

Кроме того, ресурс содержит архив информации, позволяющий в любой момент просмотреть опубликованные ранее материалы.

Ежемесячная аудитория интернет-журнала, по данным крупнейшего интернет-исследовательского агентства в Центральной и Восточной Европе Gemius, составляет около 150 тыс. посетителей и 470 тыс. просмотров страниц. При этом 60% посетителей проживают в России, 40% — за рубежом. В планах интернет-журнала расширение аудитории и предоставление новых сервисов для посетителей.

«Издательский дом Родионова» – один из крупнейших игроков на российском рынке СМИ, ведущий свою историю с 1996 года. Портфель ИД представляют деловые издания «Профиль», «Карьера», «Компания», глянцевые – «Домовой», «ХХL», «Мулен руж», «FHM», женские журналы «Она»,«Крестьянка», «Мой маленький», еженедельный ТВ-гид «ТВ7».

Web.Techart – подразделение маркетинговой группы «Текарт», осуществляющее проектирование, дизайн и разработку web-сайтов любой сложности, а также их поддержку и развитие на долгосрочной основе.

Интернет-журнал point.ru

Теги: клиенты