ГК «Сервис Плюс»: итоги работы в 2008 году

Компания: DESTEN

Дата публикации: 4 марта 2009

Москва, 4 марта 2009 г. Сегодня группа компаний «Сервис Плюс» – первый в РФ Технологический интегратор, – объявляет о результатах работы основных бизнес-направлений в 2008 году.

Важнейшим событием 2008 года для «Сервис Плюс» стало преобразование

Группы в Технологического интегратора – структуры, способной реализовывать комплексные проекты по организации, техническому оснащению

и управлению производственными- и бизнес-процессами. При этом, в отличие от классического системного интегратора, Технологический интегратор

берет на себя проектирование и оснащение производства.

По оценкам «Сервис Плюс», именно эта модель позволила компаниям, входящим в Группу, эффективно работать даже в текущих экономических условиях.

Основными направлениями бизнеса Группы «Сервис Плюс» являются: автоматизация торговых предприятий, промышленная автоматизация, поставки специализированного оборудования и решений для образования, а также сервисное обслуживание.

Напомним, что «Сервис Плюс» начал работать на рынке автоматизации торговли в 1993 году, фактически, одновременно с формирование нового для нашей страны формата сетевой розницы. При этом «Сервис Плюс» первым на российском рынке предложил отечественным предприятиям специализированную торговую систему «Супемаг» и новейшее профессиональное оборудование, предназначенное для работы именно в современных супермаркетах. Тогда же компания приняла стратегическое решение по созданию собственной сервисной сети, которая в настоящее время является одной из крупнейших в России и крупнейшей – на рынке обслуживания торговых предприятий.

В настоящее время, по оценкам «Сервис Плюс», Группа контролирует четвертуя часть рынка автоматизации сетевой торговли. Напомним, что в прошлом году «Сервис Плюс» представил новую комплексную систему SuperMag Plus, а также инновационные кассовые системы, рассчитанные как на крупные предприятия, так и на торговые сети среднего размера и даже одиночные магазины.

Отметим, что вывод на рынок этих инновационных решений был обусловлен устойчивой тенденцией к модернизации работы небольших региональных розничных сетей и к их переходу на системные решения и внедрение интеллектуального оборудования; данная тенденция остается устойчивой даже в современных реалиях.

Еще один устойчивый тренд рынка – внутренняя интеграция сетей и внедрение единых стандартов управления. При этом западные системы, представленные на рынке, зачастую неоправданно дороги и ресурсоемки при внедрении. Именно поэтому торговая система SuperMag Plus стала оптимальным инструментом решения этих задач.

Наконец, развитие крупных международных розничных сетей и их активная экспансия в регионы потребовали от российских интеграторов предоставления высококачественных услуг по локализации. Соответственно, в 2008 году «Сервис Плюс» расширил Департамент международных проектов, внедрив систему сокращения сроков разработки и внедрения соответствующих систем. Сегодня в активе «Сервис Плюс» – успешные проекты для торговых сетей АШАН, IKEA, GLOBUS, METRO C&C, OBI, REAL, SPAR, а также проекты по локализации для SAP, Wincor Nixdorf, Radiant (система Aloha), Microsoft и др.

Напомним также, что постоянными клиентами «Сервис Плюс» являются крупнейшие российские торговые сети. Среди них: «Пятерочка», «Перекресток», «Седьмой Континент», «Магнит», «ЛЕНТА», «Бахетле», «Самохвал», «Монетка», «Твой Дом», «Ригла» и др.

Оборот «Сервис Плюс» по направлению автоматизации торговли в 2008 году превысил $30 млн.

Другое стратегическое направление работы «Сервис Плюс» – автоматизация промышленных предприятий. Это направление было открыто в 2005 году, когда российская промышленность получила ощутимую поддержку государства, а предприниматели стали рассматривать ее как объект долгосрочных инвестиций. Сегодня «Сервис Плюс» занимает прочные позиции на рынке поставок специализированного оборудования для упаковки, фасовки и маркировки пищевой и других видов продукции. Отметим, что в последнее время на рынке стали востребованы и системы контроля качества на основе отраслевых международных стандартов IFS, HACCP и ISO, и, по оценкам «Сервис Плюс», именно эта тенденция станет одном из движущих факторов развития рынка. При этом решения, предлагаемые «Сервис Плюс», охватывают все этапы производства, переработки, упаковки и продажи готового товара потребителю. Подчеркнем, что в 2008 году к решению задачи организации производства в соответствии с IFS, HACCP и ISO уже приступили производственные предприятия и среднего размера, фактически, приводя свой бизнес к общепринятой международной практике. В связи с этим, в настоящее время «Сервис Плюс» создает специализированный центр

компетенции по указанным производственным стандартам.

В сфере промышленной автоматизации клиентами Группы являются предприятия: «Черкизовский», «Останкинский», Моссельпром, «Ролтон», «Уралбройлер», «Новосибирская Птицефабрика», «Продо» и др. Оборот данного направления в 2008 году составил $27 млн.

Важнейшим направлением работы «Сервис Плюс» остается создание специализированных решений для образования. Традиционно, Группа является лидером по поставкам интерактивных технологий для школ, высших учебных заведений, учреждений профессионального образования, а также корпоративных учебных центров. Так, учебные комплексы, поставленные «Сервис Плюс», работают в учебных заведения большинства регионов России, при этом только за прошедший год Группа поставила более восьми тысяч комплектов оборудования и ПО для интерактивных учебных классов.

Контролируя треть рынка решений для образования, «Сервис Плюс» отмечает, что современные школы больше не нуждаются в популяризации данных технологий: сегодня они получают реальную отдачу от внедрения соответствующих решений и в значительной степени готовы к повторным закупкам. Во многом это обусловлено успешной реализацией Приоритетного национального проекта «Образование», активным участником которого «Сервис Плюс» является с 2006 года. В планах Группы – дальнейшее совершенствование технологий для образования, в том числе, на основе собственных разработок. В частности, в настоящее время завершен ряд НИОКР по созданию российского интерактивного оборудовании и ПО.

Оборот данного направления составил в 2008 году $23 млн.

Четвертым ключевым направлением бизнеса Группы является сервисное обслуживание. Сегодня на территории РФ работают ее 16 филиалов, управляющие оказанием сервисных услуг на всей территории страны и по всем направлениям бизнеса «Сервис Плюс». Отметим, что модель «прямого» сервиса позволяет Группе гарантировать клиентам единые стандарты качества услуг во всех регионах, а также значительно сокращать сроки обслуживания. По итогам 2008 года, на сервисном обслуживании Группы находятся более 25000 единиц оборудования и действуют более 1000 долгосрочных сервисных контрактов. Оборот сервисного направления в 2008 году превысил $16 млн.

«Без преувеличения, 2008 год стал для нас этапным: мы серьезно перестроили наш бизнес, значительно пересмотрели стратегию работы в регионах, сосредоточились только на тех направлениях, чей потенциал не вызывает у нас сомнений, – говорит Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс». – Уверен, что именно этот подход сделал 2008 год одним из наиболее успешных для наших бизнесов. Сегодня можно уверенно говорить, что модель Технологического интегратора себя оправдывает и, как любая взвешенная стратегия, дает нам четкие ориентиры дальнейшего развития».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.

Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.

Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.

Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.

Теги: новые продукты услуги