Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж

Компания: Планета Интернет-маркетинга

Дата публикации: 3 марта 2009

Один из методов, что я применял на практике, основан на использовании данных о продажах. Также, его называют «ABC анализом». ABC анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.

На самом деле, в Интернете можно встретить различные интерпретации метода, где используются различные пропорции. Лично я предлагаю технологию, изучаемую в институте, и активно используемую мной на практике.

Суть такова:

Вписываем в таблицу товары в порядке убывания объема продаж (или прибыли), например за год.

Рассчитываем долю товара в общем количестве. Для этого делим 100 на количество товаров.

Вписываем в таблицу долю нарастания долей. Это необходимо для разделения групп товаров, примерно в следующих долях: 20:40:40. Соответственно, группы A:B:C

Расчеты приведены на странице: http://www.planet-im.ru/blog/58-abc.html

Компания «Планета Интернет-маркетинга»: создание и продвижение бизнес-сайтов

http://planet-im.ru/

Теги: маркетинговые акции