Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж
Компания: Планета Интернет-маркетинга
Дата публикации: 3 Марта 2009
Один из методов, что я применял на практике, основан на использовании данных о продажах. Также, его называют «ABC анализом». ABC анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.
На самом деле, в Интернете можно встретить различные интерпретации метода, где используются различные пропорции. Лично я предлагаю технологию, изучаемую в институте, и активно используемую мной на практике.
Суть такова:
Вписываем в таблицу товары в порядке убывания объема продаж (или прибыли), например за год.
Рассчитываем долю товара в общем количестве. Для этого делим 100 на количество товаров.
Вписываем в таблицу долю нарастания долей. Это необходимо для разделения групп товаров, примерно в следующих долях: 20:40:40. Соответственно, группы A:B:C
Расчеты приведены на странице: http://www.planet-im.ru/blog/58-abc.html
Компания «Планета Интернет-маркетинга»: создание и продвижение бизнес-сайтов
http://planet-im.ru/
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU