Stars Interactive изготовили систему определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса

Компания: Stars Interactive

Дата публикации: 26 Февраля 2009

Агентство интерактивных маркетинговый решений Stars Interactive (Старз Интерэктив) в рамках деятельности антикризисной рабочей группы Генсовета «Единой России» по «белым воротничкам» разработало систему определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса – «Барометр напряженности». Сервис размещен на портале http://vmeste.er.ru. «Барометр напряженности» составляет рейтинг компаний в режиме реального времени на основании данных оставленных пользователями.

Оставить свой отзыв очень легко: для этого необходимо с помощью цветной шкалы и комментариев к ней описать текущую ситуацию в той или иной компании. Результаты рейтинга представлены в виде «облака тегов». В «Облаке» группы компаний, выделенные разными цветами: от ярко красного до насыщенно-синего. Оттенки красного раскрывают разные степени напряженности в компаниях, оттенки синего говорят о профессионализме и надежности работодателя. Каждое название на «облаке» является гиперактивной ссылкой, при нажатии на которую открывается мини-профиль компании. Таким образом, любой желающий может узнать текущую ситуацию в той или иной компании.

Вадим Сенькин, член рабочей группы по «белым воротничкам» и управляющий партнер Stars Interactive отмечает: «Среди офисных служащих интернет самый эффективный канал коммуникации, мы разработали единый портал, на котором собрана вся необходимая информация для офисного служащего, оказавшегося в кризисной ситуации. «Барометр напряженности» – это отчасти яркая и интересная игрушка, а отчасти и срез настроений бизнес-сообщества в реальном времени».

Компания Stars Interactive в сжатые сроки разработала и запустила портал http://vmeste.er.ru . В настоящее время агентством ведутся работы по продвижению ресурса в сети. Для этого используется медийная реклама, развитие партнерских проектов, Social Media – продвижение в блогах, сообществах и на форумах.

Теги: маркетинговые акции