В Петербурге появилась новая услуга в области управления долгами

Компания: Петербургское коллекторское агентство

Дата публикации: 24 февраля 2009

Предприятия, организации с разветвленной клиентской базой (от нескольких сотен до нескольких тысяч клиентов), работающие с отсрочкой платежа или оказывающие абонентские услуги испытывают значительные организационные и финансовые затруднения в связи с ростом дебиторской задолженности. Работа собственных специалистов компании (менеджеров по продажам или сотрудников клиентского отдела), как правило, не дает желаемых результатов в связи с отсутствием достаточного опыта работы в этой области.

Агентство обладая технологией и практическим опытом работы с дебиторской задолженностью, предлагает взять на себя функции подразделения, осуществляющего взаимодействие с клиентами (либо выполняющего функции кредитного контроля), в целях проведения комплекса мероприятий:

- телефонные переговоры с клиентами заказчика (Call-центр): профессиональная клиентская служба осуществляет взаимодействие с клиентами заказчика по вопросам своевременной оплаты товаров или услуг.

- возврат просроченной дебиторской задолженности: специалисты по работе с проблемной дебиторской задолженностью проводят внесудебные мероприятия по взысканию просроченных платежей.

- доставка документации: агентство располагает собственной курьерской службой, которая позволяет доставлять различную документацию клиентам заказчика, ежемесячно, в любой район города.

- агентство работает как от собственного имени, так и по желанию заказчика под видом его структурного подразделения.

По решению заказчика агентство выполнит работы по взысканию проблемной дебиторской задолженности через процедуру судебного и исполнительного производства.

Стоимость услуг определяется в процессе переговоров с учетом специфики деятельности и объема клиентской базы заказчика.

Теги: новые продукты услуги