Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2008 года

Компания: DSS Consulting

Дата публикации: 16 февраля 2009

В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2008 года.

В обзоре представлено 27 систем класса CRM, рассмотрено более 900 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 144 для всего периода, проанализированного в обзоре и 83 для 2008 года.

В текущем обзоре, по сравнению с предыдущей версией по состоянию на май 2008 года, изменен список систем. В исследовании представлены системы, продолжающие активно внедрятся в течение последних 2 лет. Системы же, не имеющие внедрений в 2007 и 2008 годах были исключены из анализа.

В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.

Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

Объем отчета – 324 стр.

Отчет содержит 180 таблиц и графиков.

Язык отчета – русский.

На сайте представлена краткая версия обзора http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=200

За дополнительной информацией и возможностью получения полной версии «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2008 года» обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting.

На сайте представлены другие аналитические обзоры:

1. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота

2. аналитический обзор рынка систем бюджетирования

3. Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами

4. Российский рынок автоматизации систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems)

5. Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS)

6. Аналитический обзор рынка SCM-систем

7. Аналитический обзор российского рынка BI-систем

8. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере

9. Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве

10. Аналитический обзор рынка ERP-систем

11. Аналитический обзор рынка ERP-систем в энергетике

12. Аналитический обзор рынка ERP-систем в пищевой отрасли

13. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом (HRM)

14. Аналитический обзор рынка ИТ-решений для автодилеров/автосервиса

15. Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования

Информация о компании DSS Consulting

DSS Consulting – консалтинговая компания, которая специализируется на предоставлении следующих консультационных услуг:

• Аналитика IT-рынка;

• Выбор и внедрение информационной системы;

• Организационное проектирование;

• Реинжиниринг и регламентация бизнес-процессов;

• Финансы;

• Бизнес-планирование;

• Маркетинговое консультирование;

• Подбор персонала.

Теги: новые продукты услуги