Университет «Текарт» открывает двери для студентов

Компания: Текарт, маркетинговая группа

Дата публикации: 13 февраля 2009

Маркетинговая группа «Текарт» открывает новое направление – Университет «Текарт». Новое подразделение призвано повышать профессиональный уровень специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров. В день открытия в рамках компании был проведен первый в этом году обучающий семинар, начал работу сайт направления www.edu-techart.ru.

На протяжении нескольких лет «Текарт» периодически проводит семинары для своих клиентов и партнеров. Встречи всегда были направлены на поддержание их осведомленности о деятельности «Текарт», улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества. В этом году реализован план по расширению обучающей программы. Университет «Текарт» открывает двери для студентов.

Университет «Текарт» призван объединить множество образовательных программ и инициатив по ряду проектов, давно развиваемых в компании. Формируется цикл образовательных программ для студентов и выпускников ВУЗов, который будет включать в себя обучающие семинары, профессиональные конкурсы, стажировки и многое другое. По результатам обучения особо отличившимся студентам будет предоставляться возможность продолжить деятельность уже в качестве сотрудников компании.

23 января в «Текарте» прошел первый в этом году обучающий семинар для сотрудников. Этот день стал днем рождения нового подразделения — Университета «Текарт». Семинар проводился сотрудниками департамента Research.Techart и был посвящен роли исследований в процессе работы над предоставлением услуг по комплексному интернет-маркетингу для клиентов.

2 февраля открылся сайт, посвященный новому направлению Университет «Текарт». На его страницах всегда можно будет узнать о новостях подразделения, проводимых или запланированных семинарах, организуемых конкурсах, о том, как принять участие в обучающих программах, а также ознакомиться с другими подробностями работы направления.

Символично, что «Университет» официально открыт накануне всероссийского дня студентов — Татьяниного дня. Как известно, в этот день был основан Московский государственный университет.

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Задача нового подразделения Университет «Текарт» — повышение профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений; повышение степени интеграции различных подразделений группы; продвижение на рынок формата и стандартов качества услуги «комплексное маркетинговое обслуживание».

Теги: изменение структуры компании