Анализ еvent-рынка России

Компания: Компания «Clubtrade»

Дата публикации: 3 февраля 2009

Современный еvent-рынок России еще очень молод, он появился всего несколько лет назад. Желание проведения праздников нового формата пришло в девяностых годах, а стремление организовать праздничное событие аналогично европейскому появилось лет пять назад. Постепенно происходит изменение форм, содержаний праздничных мероприятий, повышаются требования заказчиков, меняются цели и задачи.

На российском еvent-рынке появились заказы на корпоративные мероприятия, дни рождения фирм и профессиональные праздники. Цель данных мероприятий – повышение лояльности сотрудников, сплочение коллектива, продвижение новых брендов. Еvent-услуги становятся инструментом маркетинга, их задача состоит в достижении конкретных экономических задач с помощью организации праздников, презентаций и выставок.

Повышается цена вопроса. Зачастую клиенты заказывают мероприятие с целью поразить воображение всех приглашенных. На его проведение необходимо гораздо больше средств, чем на приглашение тамады и цыган.

Повышаются требования к специалистам, работающем на этом рынке. От них требуется умение организовывать нестандартные мероприятия, уходя от устаревших способов.

Начинающие event-менеджеры должны иметь высшее образование, владеть компьютером, уметь грамотно работать с документацией, находить и выявлять перспективных и потенциальных клиентов.

Заработок event-менеджера в Москве в среднем около 30 тысяч рублей, в регионах он примерно раза в два меньше. Данную профессию в основном выбирают энергичные молодые женщины в возрасте до 30 лет, имеющие высшее образование, прекрасно владеющие английским языком.

Специалистов в сфере event-услуг в возрасте до 30 лет примерно 85%, среди них около 76% процентов женщин. Высшее образование имеют 70%, а 50% владеют английским языком.

Рынок event-услуг развивается стремительно, он требует профессионалов, способных не просто придумать новую идею, но и суметь реализовать ее, сочетая уникальное действо с выполнением всех задач, поставленных заказчиком.

Информация предоставлена:

Компания «Clubtrade»

Адрес: Москва, ул. Смольная 25

Сайт: http://Clubtrade.ru/

E-mail: adm_clubtrade@mail.ru

Телефон: (495) 662-58-78

Теги: новые продукты услуги