Компания «1С-Рарус» улучшает условия обслуживания своих клиентов.

Компания:

Дата публикации: 3 Февраля 2009

В целях улучшения обслуживания клиентов, компания «1С-Рарус» вводит новые правила при продаже продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» и программных продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7.»

С 20 января 2009 года более чем в 1,5 раза увеличивается количество бесплатных часов работ, проводимых специалистами компании «1С-Рарус» при установке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

Формализован и расширен список услуг, оказываемых специалистами «1С-Рарус» клиентам, в рамках бесплатных работ, при установке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» и программных продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7».

На усмотрение клиента могут быть выполнены следующие работы:

• Работы по установке платформы на все рабочие станции

• Работы по установке базы данных на сервер

• Установка последних релизов конфигураций

• Установка защиты и проверка запуска программы на всех рабочих станциях

• Загрузка классификаторов банков и адресов

• Проверка наличия и установка XML-Parser последней версии для корректной работы обменов между конфигурациями

• Ознакомление с содержимым поставки

• Помощь в заполнении регистрационной анкеты и подписки на ИТС

• Разъяснение необходимости архивирования данных, настройка и обучение созданию резервных копий баз данных

• Помощь при начале работы с системой

• Ввод сведений об организации

• Заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета

• Начальное заполнения справочников

• Помощь при вводе первых документов

• Тестовый прогон основных бизнес-процессов компании в документах системы

• Помощь в загрузке данных из других систем

• Переход с предыдущих версий программных продуктов «1С» с переносом справочной информации и текущих данных

• Ознакомление с вариантами сопровождения

Бесплатные часы при установке должны быть использованы за один выезд специалиста. В случае, если количество бесплатных часов в совокупности превышает 6 час., то это время может быть использовано за несколько выездов, но не менее 4 часов за каждый выезд.

Выезд специалиста за МКАД оплачивается отдельно, согласно действующему прайс-листу компании «1С-Рарус».

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83.

Справка о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО.

В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

Теги: новые продукты услуги