ГК «Сервис Плюс» запускает учебный курс для новых и существующих клиентов

Компания: DESTEN

Дата публикации: 2 декабря 2008

Москва, 2 декабря 2008 г. Сегодня группа компаний «Сервис Плюс» – первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет о запуске новой программы тренингов для пользователей системы автоматизации торговли SuperMag Plus. Программа, получившая название «Технология работы с товаром в рамках торговой системы SuperMag Plus», рассчитана как для новых, так и на действующих пользователей известной разработки ГК «Сервис Плюс».

Как известно, понимание сути процессов в торговле строится на всестороннем знании о товаре и товародвижении, а знание и понимание сути оборота товара в торговой системе, в свою очередь, является отправной точкой для дальнейшего ее изучения. В этой связи отметим, что новый учебный курс, разработанный специалистами ГК «Сервис Плюс», рассматривает тему оборота товара на всех стадиях товародвижения. При этом курс описывает свойства и особенности товара как ключевого объекта бизнес-процессов и детально рассматривает методы и способы их реализации в системе SuperMag Plus.

Напомним, что торговая система SuperMag Plus используется для автоматизации конкретных бизнес-процессов в розничной торговле, причем в ней сосредоточены многолетние знания и компетенции, накопленные специалистами «Сервис Плюс». Подчеркнем, что при правильной установке, настройке и использовании, эта система позволяет многократно снизить затраты на получение единицы выручки. Очевидно, что хотя в некоторых случаях консультации сторонних экспертов могут помочь пользователю в изучении системы, но, как показывает практика, максимальный эффект от ее применения достигается только при самостоятельном изучении и понимании всех ее возможностей. В то же время, для пользователей системы, занятых постоянными рутинными обязанностями, самостоятельное изучение тонкостей работы системы может стать достаточно трудоемкой задачей. Более того, пока пользователь будет осваивать систему по документации или методом проб и ошибок, будет потеряно значительное время и допущены неточности. Очевидно, чтобы помочь пользователю быстро, целенаправленно и с пользой для бизнеса овладеть полезными знаниями и навыками, потребуется опытный наставник. Собственно, эту функцию и берут на себя бизнес-тренеры нового курса обучения. Кроме этого, методические тренинги позволяют пользователю системно и целенаправленно подойти к изучению SuperMag Plus.

Важно и то, что предлагаемый курс позволяет пользователям глубже понять бизнес-логику функциональных разделов системы и получить практические навыки работы для последующей самостоятельной работы. В результате, слушатели станут обладателями базовых знаний о структуре разделов и терминах торговой системы, смогут еще глубже разбираться в предметной области.

Курс «Технология работы с товаром в рамках торговой системы SuperMag Plus» состоит из лекционного материала и рассмотрения практических примеров.

Удобно для клиента и то, что занятия проводятся на его территории, а продолжительность курса составляет 24 академических часа в течение пяти дней. При этом стоимость курса составляет всего 2120 у.е.

Получить дополнительную информацию об учебном курсе и оформить заявку можно в ГК «Сервис Плюс» по тел: +7 (495) 780-5556.

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.

Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.

Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.

Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

Теги: новые продукты услуги