Фанера ламинированная и фанера ФСФ

Компания: Лидерстрой

Дата публикации: 25 ноября 2008

Современная фанера – представляет собой древесный материал, состоящий из

склеенных листов лущеного шпона. При этом обработка листов шпона производится

так, чтобы древесные волокна в смежных листах были направлены в разных

направлениях. Производится также и однонаправленная фанера, слои шпона в ней

расположены в одинаковом направлении. Общее количество слоёв в готовом изделии

варьируется в среднем от 3 до 23. При изготовлении современной фанеры

соблюдаются следующие технологические требования: – лист фанеры склеивается

симметрично относительно центрального слоя шпона; – количество слоёв склеенного

шпона в фанере обычно нечетное. Для внешних слоев фанеры толщина шпона не должна

быть больше 3,5 мм, для центральных слоев традиционная толщина не больше 4 мм.

уникальные свойства различным видам фанеры свойственны за счет применения при их

производстве личных лаков и смол. Существует три вида фанеры по виду

водостойкости: ФК – фанера клееная с использованием карбамидной смолы.

Применяется для внутренней отделки помещений. ФСФ – фанера клееная с применением

фенольной смолы. Применяется как для внутренней, так и для внешней отделки. ФБ – 

фанера бакелизированная, листы шпона которой пропитываются бакелитовым лаком

перед склейкой. Это влагостойкая фанера, используется в агрессивной среде, в

зоне действия морской воды и в тропическом климате. По уровню механической

обработки поверхности фанера разделяется на следующие виды: НШ – нешлифованная

фанера; Ш1 – фанера, шлифованная только с одной стороны; Ш2 – фанера,

шлифованная с обеих сторон. Среди других технических характеристик современной

фанеры стоит выделить такие как порода древесины, используемая при изготовлении

шпона (берёзовая, хвойная, комбинированная), толщина готового фанерного листа

(от 4 до 40 мм) и сортность. Продажа фанеры ведётся с учётом фактических

потребностей покупателя, базируясь на разных технических характеристиках

современной фанеры.

Теги: новые продукты услуги