«Сервис Плюс» поставил оборудование для системы контроля качества на предприятие ЗАО «Поком»

Компания: DESTEN

Дата публикации: 25 ноября 2008

Москва, 25 ноября 2008 г. Группа компаний «Сервис Плюс» – первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – осуществила поставку оборудования по контролю качества в ЗАО «Поком», одно из крупнейших предприятий г. Владимира, лидирующих на рынке замороженных полуфабрикатов.

ЗАО «Поком» было основано более 10 лет назад, при этом с момента основания специализацией компании стало производство мясных замороженных полуфабрикатов в тесте, натуральных мясных охлажденных полуфабрикатов, рубленых полуфабрикатов, а также замороженных блинов с различными начинками. В настоящее время компания выпускает продукцию под такими известными торговыми марками, как: «Медвежье ушко», «Благолепные», «Любимая ложка». Объем производства ЗАО «Поком» составляет более 100 т. в сутки.

На предприятии установлено современное японское, итальянское, немецкое и российское оборудование, имеется общая сырьевая база и агропромышленные фирмы-партнеры; налажена система сбыта и продвижения готовой продукции.

Отметим, что вся продукция производится из экологически чистого сырья, при этом используются современные технологии переработки продуктов. В частности, уникальная технология глубокой заморозки позволяется обходиться без консервантов и долгое время сохранять вкус и питательную ценность продукции. Благодаря использованию новых технологий и многоступенчатой системе контроля качества, вся производимая продукция соответствует самым современным стандартам.

Недавно предприятие провело практически полную модернизацию производства и значительно расширило ассортимент выпускаемой продукции. Естественно, при таких изменениях еще большее значение приобрела задача комплексного контроля качества. Для ее решения было привлечено подразделение«Digi Россия», входящее в группу компаний «Сервис Плюс». В частности, «Digi Россия» осуществила поставку на предприятие пять металлодетекторов с функцией отбраковки (режекторы), которые были встроены в линии по производству пельменей. Металлодетекторы Anritsu серии KD8115AW являются идеальным решением для выявления металла в продукции, обладают крайне высокой чувствительностью и применяются практически для любого типа продукции. При этом металлодетекторы могут работать в двух режимах. Так, в первом случае, KD8115AW, определив наличие металла, останавливается и подает звуковой/световой сигнал. Работая во втором режиме, при выявлении металла KD8115AW подает управляющий сигнал на режектор и продукт отбраковывается (режектор-опция).

Отметим, что все машины оснащены конвейером из нержавеющей стали и имеют класс пылевлагозащиты IP65. Современная электроника, использованная в машине, делает работу оператора простой и безопасной, а наличие памяти на 50 программ позволяет мгновенно переходить с одного типа продукции на другой.

Немаловажно, что на предприятии «Поком» металлодетекторы установлены после линии упаковки, что позволяет комплексно проверять продукцию на наличие в ней металла и других металлических примесей. При обнаружении металлического включения, металлодетектор посылает сигнал на режектор, и он автоматически отбраковывает уже упакованный продукт.

«Создание систем контроля качества стало сегодня одним из обязательных слагаемых успеха современного предприятия. Особенно актуально это для пищевой промышленности, ведь потребителями ее продукции являются граждане всей нашей страны, – говорит, Михаил Жбанков, руководитель подразделения «Digi Россия». – Внедряя такую систему у себя на предприятии, ЗАО «Поком» сделала ставку на лучшее оборудование, представленное сегодня на рынке, выбрав металлодетекторы Anritsu, а опыт наших специалистов позволил выполнить все работы по проекту точно в соответствии с требованиями заказчика».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.

Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.

Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.

Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

Теги: новые продукты услуги