MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум «Антикризисная стратегия развития бизнеса компании»

Компания: Most Marketing

Дата публикации: 6 ноября 2008

Последнее время наши клиенты все чаще озвучивают опасение за судьбу своего бизнеса в условиях усиливающегося кризиса. Многие из них столкнулись со снижением роста выручки, увеличением дебиторской задолженности, отсутствием ресурсов на запуск новых инвестиционных программ, усилением конкурентного окружения.

Мы сформулировали свое видение «Антикризисной стратегии компании», которая отвечает на актуальные для руководителей бизнеса вопросы:

• Каковы рыночные и нерыночные угрозы для бизнеса компании, проявляющиеся в последнее время и влияющие на благополучное будущее компании? Как Ваши конкуренты реагируют на кризис? Как их опередить?

• Какими должны быть стратегические цели компании, чтобы отвечать существующим возможностям компании и реалиям быстро изменяющегося рынка?

• Какие продукты компании станут локомотивом будущего развития компании? Какие продукты являются убыточными и должны быть выведены из продуктовой линейки?

• Как должна измениться компания (структура, команда, затраты), чтобы без потерь пройти период экономического кризиса и создать плацдарм для будущего роста.

• Как «зажечь глаза» у сотрудников и сплотить их вокруг единой цели? Как не растерять лучшие кадры?

• Как эффективно сокращать издержки, в т.ч. на персонал?

• Как повысить эффективность работы коммерческих служб?

• Какими должны быть оперативные антикризисные мероприятия (задачи, бюджеты, ответственные лица)?

Ключевой вопрос семинара-практикума:

Какой должна быть модель поведения компании для преодоления кризиса?

Программа семинара

В центре рассмотрения в рамках семинара – мировой и российский опыт антикризисного управления.

ЗАДАЧА:

• Рассмотреть теоретические аспекты антикризисной деятельности

• Оценить применимость опыта антикризисного управления для компании

РЕЗУЛЬТАТ:

• Формирование единого понятийного аппарата антикризисного управления среди топ-менеджмента компании

• Оценка степени влияния кризиса на компанию

• Понимание дальнейших шагов по преодолению негативных последствий кризиса (основа для антикризисного плана мероприятий)

Три ключевых блока семинара:

1 Блок. Как адаптировать цели и миссию компании к условиям кризиса.

* Основы антикризисного стратегического управления

* «Десять заповедей» компании в условиях кризиса

* Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления

2 Блок. Управление в условиях неопределенности.

* Методические основы управления в условиях неопределенности

* «Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности

* Групповая дискуссия о применимости «правил» условиях компании

3 Блок. Реализация стратегических проектов.

* Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании

* Стратегические проекты: алгоритм внедрения

* Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации

* Обсуждение проблем компании при внедрении стратегических проектов и способов их решения

Дополнительно: 2-м днем мероприятия может быть внутренняя сессия стратегического планирования, посвященная разработке конкретного плана антикризисных мероприятий.

Семинар проводят

Виктор Ларионов

Управляющий партнер MOST Marketing

Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.

Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».

Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:

• «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»

• «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»

• «Разработка стратегии дистрибуции»

• «Работа над ошибками в российском франчайзинге»

• «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».

Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация – разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.

Павел Парфенов

Директор проектов MOST Marketing

Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова; School of Business, Duke University (США), Магистр управления бизнесом

Занимал руководящие позиции на «Владимирском тракторном заводе», в компании «Русский продукт», Московской городской службе недвижимости, брендинговом агентстве «Mildberry». Руководил Издательским домом «Литературная газета». Консультирует российские и международные компании.

Большой практический опыт разработки маркетинговых стратегий, формирования стратегических партнерств. Читает курсы по корпоративному управлению, маркетингу и конкурентным стратегиям в московских и российских бизнес школах. Автор ряда научных работ в области корпоративного управления, маркетинга, корпоративного брендинга и менеджмента инноваций.

Наши сильные стороны

* Мы первыми предлагаем решение Ваших управленческих проблем через комплексный продукт «Антикризистная стратегия компании»

* Мы – компания быстрого реагирования. Мы предлагаем быстрые решения с ощутимым результатом «сейчас».

* Мы отвечаем за результат своих рекомендаций и готовы разделять с Вами ответственность.

* Мы активно используем международную экспертизу (привлекаем международных экспертов и CEO крупных компаний) для полноты взгляда на проблемы клиента, в т.ч. в рамках проведения семинаров (участие экспертов оговаривается заранее).

* Мы не решаем задачи в отрыве от клиента, а реализуем проект в единой стратегической команде. В рамках семинара ведущие и участники вместе решают стратегические задачи для компании.

* Мы не консультанты-теоретики, а предприниматели-практики. Все эксперты нашей компании имеют опыт работы в реальном бизнесе на менеджерских позициях.

Некоторые выполненные проекты в области разработки стратегии и стратегического планирования

* Международная корпорация, входящая в пятерку крупнейших производителей бытовой техники в Европе. Разработка стратегии развития и дистрибьюции в России продукции телевизионного проекта.

* Крупнейший официальный партнер Panasonic в России. Комплексная диагностика компании, разработка основных положений стратегии и требований к реорганизации компании.

* Крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация. Разработка стратегической концепции и инвестиционного меморандума строительства Гостиничного комплекса и ТРЦ.

* Группа компаний – лидер российского рынка распространения периодической печатной продукции. Стратегический консалтинг в формате сессии стратегического планирования.

* Ведущий оператор мобильной связи в России. Разработка стратегии развития дочернего розничного бизнеса, в т.ч. с изучением структуры и прогноза развития рынка и рыночных тенденций.

* Федеральная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Разработка стратегии развития розничного (франчайзингового) направления.

* Холдинговая компания – производитель и поставщик упаковочных, канцелярских, строительных, медицинских товаров, товаров для дома. Разработка стратегии нового бизнес-направления.

* Компания – поставщик мужской, женской, спортивной обуви под собственным брендом. Разработка стратегического бизнес-плана развития компании.

* Ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники (численность сотрудников свыше 11 000 чел). Разработка стратегии развития новых продуктовых направлений.

* Компания – производитель комплектующих и сопутствующих товаров для бытовой техники и электроники. Разработка основных положений стратегии компании (постановка системы стратегического менеджмента).

* Крупнейший российский производитель мужской обуви. Разработка стратегии компании.

* Крупный поставщик автомобильной и тракторной техники, входящий в состав международного автомобильного холдинга. Разработка стратегии компании.

* Дисконт-центр в одном из крупных регионов России. Разработка стратегической концепции реализации и развития проекта.

Предварительные вопросы для обсуждения

* Какие последствия начавшегося кризиса Вы отмечаете в Вашем бизнесе? Какие антикризисные меры Вы уже предприняли?

* Какие цели преследует проведение семинара (ожидания)?

* Какие вопросы планируется обсудить в рамках семинара?

* Какие направления развития бизнеса для компании являются приоритетными?

* Какая информация по деятельности компании, необходимая для проведения семинара, есть в наличии. Какую информацию необходимо готовить и собирать дополнительно.

* Какие решения планируется принять в рамках семинара?

* Что для Вас видится результатом семинара? Какие документы должны появиться по результатам?

* Кто в Вашей компании непосредственно участвует в разработке стратегии?

* Кто от Вашей компании (подразделения, должности) планирует принять участие в семинаре?

Ответы на указанные вопросы мы просим Вас подготовить заранее. Форма изложения и глубина проработки на Ваше усмотрение. Ключевой момент – понимание целей проведения семинара для оценки реальных перспектив развития компании.

Теги: выставки конференции семинары