Состоялся очередной Бизнес-курс «Организации Времени» в Санкт-Петербурге

Компания: Организация Времени

Дата публикации: 15 сентября 2008

26-28 августа 2008 года в Санкт-Петербурге состоялся очередной открытый бизнес-курс ведущей консалтинговой компании в области тайм-менеджмента «Организация Времени».

Бизнес-курс проводится ведущими тренерами компании по технологиям Глеба Архангельского и состоит из двух тренингов: «Тайм-менеджмент: гибкие методы» и «Тайм-менеджмент на Outlook». Первый тренинг посвящен основным ТМ-техникам повышения личной эффективности, их освоению и закреплению на практических кейсах. Второй тренинг бизнес-курса (в компьютерном классе) обучает применению усвоенных техник на базе программы Microsoft Outlook – универсальной почтовой программы, планировщика и т.д. Возможности этой программы, как правило, недооцениваются, что приводит к использованию лишь минимальных ее возможностей.

«Организация Времени» долгое время работает на рынке Санкт-Петербурга в корпоративном формате с такими компаниями, как сеть гипермаркетов «Карусель», Ломоносовский фарфоровый завод, Nokian-шина и другими.

Вот некоторые отзывы участников Бизнес-курса 26-28 августа:

Замечательно! Акцент семинара сделан на подбор оптимального инструмента под разные задачи и жизненные обстоятельства. Времени дана большая ценность. Ранее воспринимал время более вялотекущим. Удивило раскрытие темы нестандартно, иначе типичного формата. Интерактивность и акцент на нужные вещи.

Токмаков Денис, «Валио», менеджер по производству.

Очень полезный тренинг. Результат – осознание того, что можно повысить свою эффективность за счёт грамотного планирования. Удивили возможности Outlook! Получила практические навыки применения в бизнесе.

Артёменко Екатерина Анатольевна, «Чайная Ложка», руководитель учебного центра.

Переоценил свою работу и жизнь. Очень много полезных инструментов и важных идей. Обязательно нужно сходить. Понравились и удивили практические советы и конкретные инструменты для работы.

«Райффайзенбанк», специалист отдела координации продаж и сервиса отделений.

Очень понравилось! В Outlook’е очень много возможностей, которые могут помогать в работе. Получила визуальное понимание настройки Outlook под себя. Удивило разнообразие возможностей. Понравилась интерактивность.

Кулютина Александра Леонидовна, «i-Free», координатор отдела бизнес-решений.

Конкретно, живенько, конструктивно. «Веер возможностей»!

Замфорт Раиса Моисеевна. «ЛЭК-Регионы», руководитель отдела персонала.

Сокращение времени работы с большими потоками информации. Возможность реализовать принципы тайм-менеджмента в электронных инструментах. Понравились практические шаги, удивил MindManager.

«Райффайзенбанк», специалист отдела координации продаж и сервиса отделений.

Информативный, очень полезный тренинг. Даются простые, но очень эффективные инструменты, позволяющие повысить собственную эффективность и оптимизировать свою работу. Уже после первого дня тренинга начала вести хронометраж и распределила задачи на неделю, что придало внутреннего оптимизма и настроя на их решение.

Дымова Елена Анатольевна, «ЛЭК”, руководитель отдела обучения и развития.

Теги: выставки конференции семинары