Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании в первом полугодии 2008 года

Компания: ГК «Обувь России»

Дата публикации: 12 Сентября 2008

29.08.2008: Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании в первом полугодии 2008 года

Совет директоров ГК «Обувь России» на очередном заседании, которое состоялось на этой неделе, рассмотрел итоги работы компании в первом полугодии 2008 года. Как сообщил Игорь Ладыгин, председатель совета директоров ГК «Обувь России», директор «БКС Консалтинг», выручка группы компаний (без учета НДС) в указанный период составила 788,14 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 56%. EBITDA — 90 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2007 года.

В первом полугодии 2008 года компания уделяла внимание увеличению стоимости бизнеса, а также повышению эффективности работы розничной сети и преимущественно открывала магазины в регионах присутствия своих брендов. В июне «Обувь России» вышла на обувной рынок Екатеринбурга, запустив два магазина «Вестфалика». Всего прирост количества магазинов в первом полугодии 2008 года составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. На 1 июля 2008 года сеть «Обувь России» насчитывала 87 магазинов.

«Обувь России» продолжает работу на открытом рынке капитала. В первом полугодии 2008 года компания разместила векселя на сумму 160 млн рублей. «Обувь России» расширила список финансовых партнеров, заключив договор о сотрудничестве с международным банком — HSBC, и Абсолют Банком, входящим в одну из крупнейших финансовых групп Европы KBC Group.

В первом полугодии стартовала программа рестайлинга основного бренда «Обуви России» — «Вестфалики». Всего в 2008-2009 годах в переоборудование магазинов, смену вывесок будет вложено порядка 80 млн рублей.

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, развивающая три сети магазинов — монобренды «Вестфалика» и Emilia Estra, дискаунтеры Фабрика обуви «Пешеход». В настоящее время магазины компании представлены в 30 городах России. Чистая выручка в 2007 году составила 1,236 млрд рублей. Планируемый товарооборот в 2008 году — 1,7 млрд рублей.

Теги: финансовые результаты