ГК «Сервис Плюс» расширяет функционал комплексного решения для автоматизации розничных сетей «СуперМаг»®

Компания: DESTEN

Дата публикации: 5 августа 2008

Москва, 5 августа 2008 г. Сегодня группа компаний «Сервис Плюс», технологический интегратор, работающий в сфере ИТ- и промышленной автоматизации для госсектора, торговли, производства, логистики, образования и ряда других отраслей, – объявляет о выпуске новой версии комплексного решения для автоматизации розничных сетей «СуперМаг», охватывающей более широкий перечень бизнес-процессов и реализующей новые возможности для ведения бизнеса.

Так, в новой версии «СуперМаг» расширен список автоматизированных рабочих мест, использующих веб-приложения; при этом учитываются особенности конкретного автоматизируемого бизнес-процесса. Новую версию отличают и реализованные функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного Wi-Fi-терминала, а также созданное рабочее место продавца-консультанта мультимедийной продукции.

Кроме того, в предлагаемой версии «СуперМаг» появился новый механизм формирования розничных цен, ориентированный на модель конкурентного ценообразования. Для его реализации в систему введены новые маркетинговые понятия, классификация товарного справочника и описание торговых форматов. Обновленный функционал реализует и механизм дифференцированного централизованного ценообразования, применяемого ведущими мировыми ритейлерами. Особенно эффективен такой механизм в крупных и территориально-распределенных сетях. Отметим, что система предупреждает пользователя о нерентабельных ценах или других отклонениях от заданных нормативных показателях.

Нашли развитие в системе «СуперМаг» и отраслевые функции. В частности, для предприятий, торгующих обувью, реализована функция работы с коробами с соблюдением понятий, терминов и бизнес-процессов данной сферы торговли.

Кроме того, специалисты «Сервис Плюс» реализовали новый подход к формированию заказа. Так, новый «конструктор заказа» представляет собой сочетание интеллектуальных подсказок системы и удобного информативного интерфейса менеджера по закупкам. Этот функционал позволит сократить трудозатраты на создание заказа поставщику, избежать ошибок и контролировать действия менеджеров по закупкам.

Для решения оперативных аналитических задач разработан специальный раздел «Бизнес-анализ». При работе с ним можно в удобной форме получать актуальную информацию о количественных и стоимостных оборотах и остатках по всем товарным запасам. Этот инструментарий поможет пользователю принимать выверенные управленческие решения и формировать экспертные настройки системы по управлению запасами и стоимостью.

Напомним, что «СуперМаг» является комплексной интегрированной системой автоматизации предприятий розничной торговли. Первый релиз системы вышел в 1995 году, и сегодня ее используют тысячи торговых предприятий и сетей не только в России, но и в других странах СНГ. «СуперМаг» контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. При этом система «СуперМаг» изначально рассчитана для работы в розничной сети и управляет как сетью в целом, так и ее объектами в отдельности: магазином, складом, распределительным центром и др. Различные компоненты системы также могут использовать торговые ассоциации и закупочные группы.

В настоящее время «Сервис Плюс» предлагает версии решения «СуперМаг» для различных форматов и типов сетей и магазинов, включая гипер- и супер-маркеты, магазины товаров для дома, бутики, магазины бытовой техники и др. При этом решение включает как фронт-офис, управляющий кассовым узлом, так и бэк-офисные компоненты.

Отметим, что благодаря реализованной в системе идеологии параметрических настроек и возможности программной интеграции с финансовым ПО, существенно сокращается время и средства заказчика на внедрение и сопровождение продукта, появляется возможность точно спрогнозировать объемы и сроки окупаемости затрат по внедрению системы автоматизации торговых предприятий.

«Система «СуперМаг» хорошо известна на рынке, ее возможности уже оценили тысячи российских и зарубежных компаний, – говорит Александр Поляков, генеральный директор группы компаний «Сервис Плюс». – Однако современные торговые предприятия стремительно развиваются, внедряют новые формы обслуживания клиентов, меняются и формы учета, прогнозирования, отчетности. Именно эти изменения стали причиной своевременного появления в нашем продукте «СуперМаг» новых автоматизированных бизнес-процессов, необходимых для эффективной работы современного предприятия торговли. Уверен, что современные розничные сети, для которых внедрение новых технологий является одним из ключевых конкурентных преимуществ, в полной мере оценят новое профессиональное решение «СуперМаг».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) – основанный в 1992 году технологический интегратор, реализующий проекты по ИТ- и промышленной автоматизации в государственном секторе, в сферах торговли, производства, транспорта, логистики, образования и других. Клиенты ГК – более 15 000 организаций в России и в странах СНГ. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисных центров, группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

Теги: новые продукты услуги