Компания «1С-Рарус» внедрила в компании PR-Premier MMCG комплексную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Компания:

Дата публикации: 28 июля 2008

Теги: клиенты

Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям.

Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.

Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:

• организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;

• автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;

• повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.

Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.

Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.

Дополнительно созданная CRM-система позволила:

o ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;

o использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;

o контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;

o проследить состояние любого документа по сделке;

o экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.

Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.

В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Евгения Биркая, финансовый директор PR-Premier MMCG, оценила достоинства CRM: «Внедренная CRM-система позволила вести расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, оказанных услуг и истории отношений с клиентами. При этом значительно снизились временные трудозатраты на получение необходимой информации о клиенте или конкретной сделке.

Удалось улучшить обслуживание наших клиентов за счет повышения прозрачности взаимоотношений с контрагентами. Мы смогли наладить согласованную и прозрачную работу всех отделов компании. Бизнес-процессы «1C:CRM» связали отделы компании воедино.

В наших планах – использование функционала блоков маркетинга и службы качества, интеграция CRM-системы с телефонией».

Информация о PR-Premier MMCG

PR-Premier MMCG – группа компаний, оказывающая услуги в области маркетинговых коммуникаций. Компания основана в 1999 году. В портфолио PR-Premier MMCG – тысячи реализованных проектов, среди которых немало уникальных.

Среди клиентов PR-Premier MMCG – Unilever, Danone, Xerox, IKEA, Philips Medical Systems, Reckitt Benckiser, Bayer-Schering Pharma, Pfizer, Novartis, AstraZeneca и другие.

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр сертифицированного обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института профессиональных бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы ASP Linux, официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации «Некоммерческое партнерство поставщиков программных продуктов» (НП ППП) и Национальной торговой ассоциации (НТА).

В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Теги: клиенты