Дилерская конференция DESTEN

Компания: DESTEN

Дата публикации: 26 июня 2008

Компания DESTEN представила новинки, которые уже доступны или появятся в ближайшее время, кроме того, для дилеров была объявлена программа Back to School. Один из ключевых вопросов, обсуждавшихся на конференции, касался сроков ремонта оборудования: при больших объемах продаж наряду с высоким качеством продукции и конкурентоспособными ценами чрезвычайно важна также качественная работа и разветвленность сети сервисных центров на территории РФ. В настоящее время сроки ремонта оборудования производимого под маркой DESTEN составляют от 1 до 3 дней для системных блоков и ноутбуков и 5 дней для серверов и СХД (декларируемые сроки нахождения в ремонте: системные блоки – 7 дней, ноутбуки, серверы и СХД – 30 дней).

В ходе конференции для дилеров DESTEN были организованы семинары по продукции D-Link и «Сторус», участники которых могли обсудить с производителями наиболее важные проблемы бизнеса и получить технические консультации специалистов. Сергей Хюннинен, директор по развитию бизнеса компании «Сторус», выступил с докладом о принципах построения корпоративных СХД. В ходе презентации были подняты вопросы повышения производительности и отказоустойчивости СХД, а также подробно рассмотрены такие аспекты, как расчет перспективной стоимости владения инфраструктурой хранения данных и эффективность использования элементов существующей инфраструктуры в процессе ее расширения. Напомним, что одним из важнейших направлений для компании DESTEN является проектирование и продажа серверов и корпоративных СХД.

Подводя итоги прошедшего года, генеральный директор компании DESTEN Игорь Чередниченко отметил устойчивый рост продаж продукции DESTEN, как в корпоративном сегменте, так и в сегменте домашних пользователей. Достижение таких результатов стало возможным благодаря партнерству с лидерами рынка: Microsoft, Intel, D-Link, «Сторус». DESTEN является премьер провайдером Intel с 1999 года, Золотым партнером Microsoft а также субдистрибьютором D-Link, что позволяет компании предлагать своим партнерам и домашним пользователям максимально сбалансированные решения, разработанные с использованием последних технических достижений, конкурентные цены и качественную сервисную поддержку оборудования.

«Мы собираем дилеров не только для того, чтобы объявить о новых продуктах и показать новинки, эту информацию можно получить на сайте компании http://desten.ru или технических семинарах DESTEN. Дилерская конференция – это в первую очередь обмен информацией и выявление потребностей рынка, а также форма поощрения ведущих партнеров, сочетание делового общения с приятным отдыхом. Мероприятие предоставляет редкую возможность за сравнительно небольшой период времени встретиться с руководством компаний-партнеров, активно работающих на компьютерном рынке, обсудить насущные проблемы и наметить перспективы дальнейшего сотрудничества. Таким образом, мы помогаем друг другу добиться успеха”, – сообщила Валерия Лаврова, директор по маркетингу компании DESTEN.

Ключевым направлением работы DESTEN было и остается развитие партнерской сети. Благодаря работе партнерского канала продукты и решения DESTEN становятся максимально доступными как для заказчиков, так и для пользователей.

Теги: выставки конференции семинары