Коммерческие решения LTE компании Motorola будут поддерживать частотные диапазоны 700 МГц и 2,6 ГГц

Компания: Агенство Имиджленд-ПР

Дата публикации: 23 июня 2008

Платформа долгосрочного развития) будущего года будут решения для частот 700 МГц и 2,6 ГГц. Данные решения ориентированы на то, чтобы помочь операторам расширить зону покрытия и емкость своих сетей в условиях растущего спроса на мобильный широкополосный доступ.

Как МСЭ (Международный союз электросвязи), так и государственные регулирующие органы по всему миру наблюдают растущую потребность в новых частотных диапазонах в условиях развития беспроводных технологий широкополосной передачи данных. Для того, чтобы упростить решение задач своих клиентов-операторов, Motorola планирует включить в стратегию развития своих продуктовых линеек решения как для существующих частотных диапазонов, так и для частот платформы LTE. Начало производства коммерческой продукции для новых диапазонов частот будет зависеть от как от глобальных тенденций темпов и особенностей лицензирования частот для сетей 4G, так и от динамики потребностей операторов.

«Мы полагаем, что выделение частотного диапазона 700 МГц для оборудования, работающего на платформе LTE, крайне важно для удовлетворения потребностей операторов в США и ряде других стран по всему миру», — отметил Даррен Макквин (Darren McQueen), вице-президент подразделения беспроводных технологий широкополосной передачи данных Motorola. «Кроме того, мы наблюдаем заметный рост спроса на оборудование LTE для частотного диапазона 2,6 ГГц со стороны операторов GSM, уже располагающих лицензиями на этот диапазон по всему миру».

Motorola также объявила о том, что ее реализация LTE будет поддерживать ныне разрабатываемую модификацию TDD (Time Division Duplex, Дуплексная связь с разделением по времени) для удовлетворения потребностей операторов, располагающих лицензиями на частоты TDD. «За счет использования инфраструктуры WiMAX TDD наша общая платформа LTE будет поддерживать как режим FDD (дуплексная связь с разделением каналов по частоте), так и режим TDD, что значительно упростит и удешевит развертывание глобальных решений для международных операторов», — отметил Макквин.

Motorola участвует в испытаниях LTE совместно с операторами из Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Информация, полученная в ходе испытаний LTE, а также наработки Motorola в сфере OFDM (Orthogonal Frequency-Diversity Multiplexing, мультиплексирование с ортогональным частотным разделением сигналов) и богатейший опыт ведущего мирового производителя в области внедрения и эксплуатации сетей WiMAX внесут незаменимый вклад в развитие портфеля решений линейки LTE компании Motorola.

Базовые станции Motorola LTE включают в себя контроллер на общей платформе, который может использоваться для WiMAX 802.16e и LTE одновременно, а также несколько радиочастотных блоков, набор которых зависит от потребностей оператора. В состав портфеля решений войдут станции с рамочными антеннами, удаленные радиочастотные блоки и мачтовые станции, поддерживающие различные варианты развертывания LTE в новых частотных диапазонах, а также нынешних диапазонах – GSM, UMTS и CDMA. Гибкость архитектуры Motorola eNode B позволяет организовать поддержку нескольких частотных диапазонов с минимальными инвестициями.

Дополнительные сведения о решениях LTE Motorola приведены на страницах www.motorola.com/lte и www.motorola.com/experiencelte.

# # #

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 м

Теги: новые продукты услуги