Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года

Компания: DSS Consulting

Дата публикации: 4 июня 2008

В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем на май 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию на май 2008 года.

Итогом работы стало освещение в обзоре 24 систем и более 500 внедрений за 2005-2008 гг., количество компаний-внедренчев составило около 100.

В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.

Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

Объем отчета – 291 стр.

Отчет содержит 155 таблиц и графиков.

Язык отчета – русский.

На сайте представлена краткая версия обзора http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=191

За дополнительной информацией и возможностью получения полной версии «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года» обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting.

На сайте представлены другие аналитические обзоры:

1. Аналитический обзор рынка систем бюджетирования;

2. Аналитический обзор рынка систем управления проектами;

3. Российский рынок автоматизации систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems);

4 Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве;

5. Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования;

6. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере;

7. Аналитический обзор рынка ERP-систем в пищевой отрасли;

8. Аналитический обзор российского рынка ERP-систем;

9. Аналитический обзор рынка ERP-систем в энергетике;

10. Обзор рынка IT-решений для автодилеров/автосервиса;

11. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом (HRM);

12. Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2006 года;

13. Заключение об исследовании рынка direct mail Санкт-Петербурга на февраль 2006 года;

14. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота.

Информация о компании DSS Consulting

DSS Consulti

Теги: новые продукты услуги