2 ипостаси контента: SEO или человечность?

Компания: РА i-Media

Дата публикации: 22 мая 2008

i-Media продолжает внедрять свои наработки в области интернет рекламы. Очередным продуктом претерпевшим изменения стали рекламные тексты. Синтез усилий копирайтеров и SEO-специалистов позволит найти «золотую середину» в их подготовке.

Как сообщалось ранее, открытие филиала агентства в Таганроге, в штат которого входят копирайтеры, будет способствовать появлению SEO-ориентированного контента. Сегодняшние же технологические изменения направлены на повышение рекламной привлекательности текстов для посетителей сайтов.

Это решение было продиктовано не только тем, что поисковый алгоритм Яndex стал более контент-ориентированным, но и опытом агентства, показывающим, что качественный, профессионально написанный текст способен поднять конверсию сайта на 30-200%.

«Мы видим свою задачу несколько шире, – комментирует перемены в агентстве i-Media коммерческий директор Сергей Петраковский. – Для того чтобы посетитель сайта стал клиентом недостаточно продвинуть сайт в результатах выдачи. Необходимо на самом сайте привести такие аргументы, в первую очередь в тексте, которые убедят посетителя стать клиентом компании».

Сергей Петраковский отмечает важность этого явления в интернет рекламе. «Рекламные тексты решают две важнейшие задачи: поиск сайта в интернете и донесение выгод и преимуществ продукта, а значит, и внимание к ним должно быть очень пристальным. Именно в текстах заложен потенциал, повышающий эффективность рекламы. На наш взгляд, 5-10% годового бюджета на Интернет-рекламу можно смело направлять на улучшение качества контента сайта», – резюмировал он.

Теги: новые продукты услуги