ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya

Компания: группа компаний ЛАНИТ

Дата публикации: 14 мая 2008

В апреле 2008 года ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya, что позволит значительно укрупнить бизнес по телекоммуникационному направлению. Как ожидается, решения Avaya в рамках концепции «интеллектуальных коммуникаций» органично дополнят существующий портфель отраслевых предложений ЛАНИТа по внедрению CRM- и ERP-систем, сетевой интеграции и разработке прикладного ПО в госсекторе, промышленности, энергетике, банках и страховых компаниях.

Сегодня российский рынок корпоративной IP-телефонии и контакт-центров находится в стадии активного роста. Этому немало способствуют процессы укрупнения и консолидации бизнеса, идущие во многих секторах экономики. Более масштабному бизнесу требуются более мощные и сложные системы телефонной связи, интегрированные с корпоративной информационной инфраструктурой.

История совместной работы ЛАНИТа с компанией Avaya началась в 2005 г, а в 2006 г. ЛАНИТ приобрел компанию «АПТ Телеком — системы связи», имеющую статус Золотого бизнес-партнера Avaya. При этом компания работала преимущественно в сегменте среднего бизнеса. В нынешних условиях, когда стоящие перед компаниями задачи под силу решить только многопрофильным интеграторам, компании «АПТ Телеком — системы связи» потребовались дополнительные ресурсы. В итоге было принято решение создать Центр компетенции по решениям Avaya, полностью интегрировав компанию в Департамент систем связи ЛАНИТа. Руководителем Центра компетенции назначен Александр Новиков, ранее возглавлявший «АПТ Телеком – системы связи».

Объединенному подразделению ЛАНИТ в ближайшее время предстоит увеличить продажи оборудования Avaya и наладить тесное взаимодействие Центра компетенции с теми подразделениями холдинга, которые занимаются сетевой интеграцией, для активной интеграции «интеллектуальных коммуникаций» Avaya в отраслевые комплексные проекты по созданию инфокоммуникационных систем с использованием оборудования нескольких вендоров. В настоящее время идет интенсивное обучение сотрудников отдела продаж департамента. Особо стоит отметить, что в Центре действует специальный демонстрационный стенд для развертывания и отработки в лабораторных условиях всех предлагаемых решений Avaya.

От организационных изменений выиграют клиенты обеих компаний, получив возможность доступа к передовым интегрированным решениям в области корпоративной телефонии, контакт-центров и коммуникационной поддержки бизнес-процессов.

Михаил Григоров, директор по развитию бизнеса ГК ЛАНИТ: «Наша стратегическая цель – иметь лидирующие позиции в основных сегментах рынка информационных технологий. С этой точки зрения компания Avaya как ведущий поставщик оборудования и решений в области IP-телефонии и контакт-центров представляет для нас большой интерес. Центр компетенции по решениям Avaya, как мы надеемся, даст синергетический эффект от объединения высокого уровня продуктовой экспертизы «АПТ Телеком – системы связи» с рыночными возможностями ЛАНИТа».

Сергей Корпуснов, и.о. генерального директора Avaya СНГ: «Я считаю, что создание такого центра сегодня – безусловно правильный шаг. В условиях постоянного укрупнения компаний-клиентов и усложнения их структуры требуются все более серьезные ресурсы для построения информационных и коммуникационных систем. Мы ожидаем, что сочетание клиентской базы ЛАНИТа, состоящей из крупнейших российских компаний, и высокой квалификации специалистов «АПТ Телеком – системы связи», в которой мы не раз могли убедиться, поможет нам продвигать на рынок самые современные и инновационные решения Avaya в области интеллектуальных коммуникаций. С этой точки зрения у ЛАНИТа есть хорошие перспективы поднять свой бизнес по Avaya на очень высокий уровень по сложности и качеству предоставляемых услуг».

О компании Avaya

Компания Avaya, мировой лидер в области IP-телефонии и контакт-центров, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи. В числе заказчиков – более 90% компаний из списка крупнейших корпораций мира Fortune<

Теги: новые продукты услуги