Корпоративные семинары «Организация Времени» в компании Nokian

Компания: Организация Времени

Дата публикации: 22 апреля 2008

Теги: клиенты

Ведущая российская компания в области тайм-менеджмента «Организация Времени» регулярно проводит корпоративные тренинги в крупных российских и зарубежных фирмах. Наши продукты давно стали символом качества в области тренинговых и консалтинговых услуг, а наши методики объединяют опыт десятков крупных компаний. Наши клиенты из различных регионов страны и ближнего зарубежья ценят наш профессионализм и остаются верными нашим услугам.

Эффективность компании в современном бизнесе зависит не только и не столько от личной эффективности руководителей, сколько от грамотной системы корпоративного взаимодействия, поэтому современная компания просто немыслима без использования базовых ТМ-техник.

8го-9го апреля в Санкт-Петербурге в компании Nokian прошел тренинг «Корпоративный тайм-менеджмент». Тренинг отрабатывает качественное ТМ-взаимодействие внутри компании как по вертикали, так и по горизонтали, а также вырабатывает общую корпоративную культуру отношения ко времени.

О результатах тренинга рассказывают его участники:

Прекрасный семинар, помогает наглядно воспринять информацию, задачи и таким образом – экономить и беречь мое время. Главный результат, достигнутый на семинаре – познание новых ресурсов Outlook для оптимизации работы. Понравилось большое количество прикладных ресурсов использовавшихся нами на семинаре. Уже в ближайшее время упорядочу переписку и задачи, разобью контакты на группы и буду более удобно организовать календарь.

Павел Мухин, инженер по производству Nokian

Очень структурировано, логично, доступно понятно. Я получила инструменты, которыми буду активно пользоваться. Очень удивили возможности давно используемой мной программы.

Скрипач Лилия, руководитель группы подбора и адаптации Nokian

В занятиях заметил практичность. Главным результатом этого семинара считаю расширение возможностей пользования Outlook. Больше всего понравилась аналитика и статистика в MS Outlook.

Дмитрий Орлов, координатор по маркетингу Nokian

Теги: клиенты