Игроки Виртономики высоко оценили программные продукты компании ABBYY

Компания: Манеймания.ру

Дата публикации: 7 апреля 2008

Впервые на российском рынке онлайн-развлечений игроки и виртуальные герои Виртономики участвовали в аукционе, лотами которого стали коробочные версии продуктов компании ABBYY – система распознавания ABBYY FineReader 9.0, инструмент создания и преобразования PDF-файлов ABBYY PDF Transformer 2.0, а также электронные словари ABBYY Lingvo 12. Кроме того, в компании каждого победителя установлена виртуальная копия программы, дающая игроку определенные преимущества и увеличивающая эффективность его виртуального бизнеса.

По итогам аукциона, коробочная версия ABBYY PDF Transformer 2.0 ушла за 7,5 млрд. виртуальных долларов, ABBYY FineReader 9.0 за 11 млрд., а обладатель многоязычной версия ABBYY Lingvo 12 выложил за неё 13 млрд. виртуальных долларов. Далеко не все игроки могли поддерживать такие высокие ставки и уступили более опытным и состоятельным владельцам виртуального бизнеса. Для сравнения, стоимость крупного завода по производству мотоциклов на 25 тысяч рабочих мест в Виртономике составляет «всего» 150 млн.

Торги проходили очень горячо и заканчивались, как правило, в дополнительное время. Это говорит о высокой оценке продукции ABBYY игроками Виртономики и подтверждает пристальное внимание к аукциону со стороны игрового сообщества.

Покупка виртуальных игровых предметов либо объектов собственности за реальные деньги является установившейся традицией в мире онлайн игр. Виртономика предоставляет игрокам обратную возможность: приобретение реальных товаров за виртуальные деньги. Рекламодатели и партнеры Виртономики активно используют этот дополнительный интерактивный канал продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией.

Многопользовательская экономическая онлайн игра «Виртономика» существует с 2006 года.

Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.

Игровая аудитория Виртономики уникальна – значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели – люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку. www.virtonomica.ru

Российская компания ABBYY – один из ведущих мировых производителей программного обеспечения в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. Наиболее известные продукты ABBYY – система распознавания документов ABBYY FineReader и семейство электронных словарей ABBYY Lingvo. Головной офис группы компаний ABBYY находится в Москве. Другие компании группы расположены в США (Фримонт, штат Калифорния), Германии (Мюнхен), Великобритании (Брекнелл), в Японии (Токио), на Украине (Киев) и в России (Москва).www.abbyy.ru

Теги: маркетинговые акции