«Хортица» признана в Великобритании одной из лучших водок планеты.

Компания: TM Хортица

Дата публикации: 17 Марта 2008

Так как дегустация водок является самой сложной, она проводится отдельно, с привлечением наиболее опытных экспертов. Напитки оцениваются исключительно по органолептическим показателям – свойствам, которые воспринимают органы чувств человека.

В этом году за награды боролись более 90 сильнейших водочных брендов из разных стран мира. В состав дегустационной комиссии вошли известные и признанные профессионалы: Нил Мэфейсон (дистиллятор в шестом поколении), Фелисити Мюррей (главный редактор журнала Drinks International) и Дэвид Лонгфилд (один из самых авторитетных сомелье Европы). Судейство проходило по следующим категориям:

- Ароматизированные водки (Flavoured)

- Дизайн и упаковка (Design and Packaging)

- Премиальное и суперпремиальное качество (Premium, Super Premium)

- Маркетинговая кампания бренда (Vodka marketing campaign)

- Рынок сбыта (Region of trade)

В этом году водка ТМ «Хортица» заслужила высшие оценки дегустаторов, получив в свою копилку 2 золотые медали (в категориях «Суперпремиальное качество» и «Ароматизированные водки») и Серебряную медаль (в категории «Рынок сбыта»). Данная победа сделала ТМ «Хортица» лидером конкурса International Spirits Challenge и одной из самых титулованных водок мира.

«Этот значимый успех «Хортицы» стал закономерным продолжением нашей победы на дегустационном конкурсе «Продэкспо 2008», где мы завоевали «Гран-При» среди водок. Мы подтвердили абсолютное качество своей продукции на самых авторитетных и престижных конкурсах мира. Но самой главной наградой для нас является признание миллионов поклонников «Хортицы» в 77 странах мира»,- так прокомментировал данную новость Директор российского представительства торговой марки «Хортица» Роман Марченко.

Справка о торговой марке «Хортица»

Ликеро-водочный завод «Хортица»

– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 – системы менеджмента качества, ISO 22 000 – системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды ALKO+SOFT – 2006, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.

Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

Теги: выставки конференции семинары