Компания Brady Corporation приобрела итальянскую фирму Modernotecnica

Компания: PRопаганда

Дата публикации: 20 февраля 2008

В настоящее время российский рынок промышленной идентификации и маркировки находится в стадии быстрого развития. Растущая конкуренция на внутреннем рынке, задачи экспорта продукции и сертификации производства заставляют отечественных производителей искать решения, которые позволяют получить качественную маркировку, т.к. любое техническое изделие должно содержать необходимую потребителю информацию, начиная от его наименования и серийного номера и заканчивая сведениями о производителе и дате выпуска.

На Западе рынок производственной маркировки и идентификации гораздо сильнее развит, нежели в России. Поскольку на сегодняшний день в России практически не существует альтернативных европейским промышленных маркировочных и идентификационных решений, отечественные производители-¬экспортеры все чаще используют западные.

Объем продаж компании Brady Corporation, которая является одним из лидеров в данной сфере, в 2007 году составил свыше $1 млрд. 362 млн. Тем не менее, компания была не в состоянии занять одну из специфических ниш – печать на пластиковых шильдиках для маркировки клемм и прочих электрокомпонентов. Проведя анализ существующего рынка, специалисты компании сделали вывод, что Modernotecnica является наиболее предпочтительным вариантом для присоединения к Brady Corporation.

Компания Modernotecnica была основана в 1940 году. В ней работает 44 специалиста, а сумма годовых продаж достигает приблизительной отметки в $15.5 млн. Modernotecnica создает различные решения для маркировки кабелей и проводов, в основном использующиеся в электрическом производстве. Среди продуктов, которые производит компания – принтеры и плоттеры для печати на пластиковых мультикартах, программное обеспечение для создания маркировки электрокомпонентов и расходные материалы.

Президент европейского представительства Brady Питер Сефтон прокомментировал покупку Modernotecnica следующим образом: «Это известная и успешная компания, которая обладает надежными каналами реализации продукции. Договор с Modernotecnica позволит нам закрепиться на итальянском рынке и усилит нашу позицию лидера на европейском рынке кабельной маркировки. Мы планируем как можно быстрее начать работать с нашей новой командой в Милане».

Поскольку компании Brady Corporation стали доступны эти технологии, она сможет занять нишу в новом секторе рынка маркировки. Оба новых вида принтеров будут впервые представлены на конференции Brady, которая состоится 27 марта в Москве, в 8 павильоне Экспоцентра на Красной пресне.

Теги: новые продукты услуги