Состоялся семинар по CRM-системам для рекламных агентств

Компания: ИТ-Сервис

Дата публикации: 31 января 2008

Рекламный бизнес в Алтайском крае достаточно молодая отрасль, однако конкуренция растёт с каждым годом с увеличением рекламных агенств и СМИ. Поэтому и было принято решение собрать директоров и руководителей отделов продаж рекламных агенств и различных СМИ для обсуждения насущных проблем и механизмов их решения.

Тема семинара звучала как: «Клиенто-ориентированный подход в рекламном бизнесе: Ваш инструмент увеличения продаж». Организатором и докладчиком семинара выступила компания «ИТ-Сервис», одна из крупнейших в Сибири компаний, занимающаяся автоматизацией предприятий различной степени сложности.

В течение семинара были рассмотрены задачи CRM-концепции в рекламном бизнесе, роль информационных технологий в её реализации, а так же была предложена пошаговая технология внедрения CRM-стратегии, если начинать всё с нуля.

В программу семинара вошло:

1) Краткое представление компании «ИТ-Сервис».

2) Знакомство с клиент-ориентированным подходом в ведении бизнеса (CRM-технологии).

- преимущества использования CRM-технологий.

- задачи, решаемые CRM для директора, отдела маркетинга, отдела продаж.

- сохранение и увеличение клиентской базы, повышение лояльности клиентов, рост качества обслуживания и т.д.

3) Кофе-брейк

4) Пошаговое внедрение — программная реализация CRM-подхода.

- преимущества использования готовых решений.

- программные продукты Quick Sales и Sales Expert — основные возможности и приемы использования.

- краткий обзор других программных средств.

5) Предложения компании «ИТ-Сервис».

- бесплатные версии.

- возможность тестирования.

- условия сотрудничества.

Во время кофе-брейка обсуждалась проблема лицензионного программного обеспечения, минимизация затрат на ИТ в компании, оптимальный бюджет. В конце семинара прошла краткая демонстрация программного продукта разработки Expert Systems — Quick sales 2. Выбор именно этой CRM-системы обусловлен оптимальным соотношением функциональности и цены, а также оптимальным продуктом для первых шагов внедрения CRM в рекламных агентсвах.

Для компаний, которые уже более чётко определились с задачами и уже сделали первые шаги к реализации CRM было предложено более гибкое решение Sales Expert этого же разработчика. В завершении семинара участникам было предложено провести бесплатную демонстрацию CRM-систем в офисах, а также тестовые версии CRM-систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2. Также, участикам семинара были предоставлены бонусы на услуги ИТ-Серавис по внедрению и обучению.

В целом, семинар прошёл в дружеской обстановке, были заданы вопросы по функционалу и реализации CRM, откуда можно сделать вывод о заинтересованности представителей рекламного бизнеса во внедрении CRM у себя в компаниях.

Теги: выставки конференции семинары