Компания Intersoft Lab подвела предварительные итоги акции по внедрению курсов по BPM в российских вузах

Компания: Intersoft Lab

Дата публикации: 22 января 2008

О начале акции, которой было отведено два месяца, было объявлено 1 ноября 2007 года. Новая инициатива компании Intersoft Lab в области сотрудничества с высшей школой была направлена на то, чтобы создать условия для введения в программы обучения будущих банковских специалистов инновационных технологий и средств BPM (Business Performance Management – управление эффективностью бизнеса).

В 2007 году преподаватели Финансовой академии при правительстве РФ и специалисты Intersoft Lab подготовили программу по изучению BPM-систем для студентов финансовых специальностей и первое в России учебное пособие по применению BPM-систем в кредитных учреждениях – «Интеллектуальные системы управления эффективностью банковского бизнеса». Это издание было рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области финансов, учета и мировой экономики для студентов, обучающихся по специальности «Банковский менеджмент».

В ходе прошедшей акции, организованной компанией Intersoft Lab, представители вузов могли приобрести пакет учебных материалов: учебно-демонстрационную базу, ПО Contour BI (продукт Contour Components, партнера Intersoft Lab) по сниженной цене и учебное пособие «Интеллектуальные системы управления эффективностью банковского бизнеса». Учебно-демострационная база в составе комплекта – это база данных, эмулирующая базу реального территориально распределенного банка, имеющего десятки отделений и филиалов. Преподавателям демонстрационная база предоставляет ценный материал для практических занятий и помогает максимально приблизить учебные задания к задачам, над которыми работают современные банковские специалисты.

23 ноября в рамках акции состоялся мастер-класс для преподавателей вузов – «Инновационные технологии управления эффективностью банковского бизнеса». Участникам мероприятия, 50-ти преподавателям московских и региональных вузов, сотрудники Intersoft Lab и преподаватели Финансовой академии рассказали о применении технологии Business Performance Management в банках и о том, как организовать преподавание по BPM-технологиям на занятиях со студентами.

Так как в большинстве высших учебных заведений учебные планы составляют в марте-мае, компания Intersoft Lab спланировала маркетинговую акцию на ноябрь-декабрь. На сегодня вопрос о включении курсов по BPM-технологиям в учебные программы рассматривают в пяти вузах. Комплекты ПО Contour BI по ценам, установленным на время акции, уже приобрел Восточный институт экономики, гуманитарных наук и права (Уфа, Башкортостан).

Теги: маркетинговые акции