Программа привилегий для держателей премиальных банковских карт Vantage Club впервые выходит на международный уровень

Компания: PRопаганда

Дата публикации: 11 декабря 2007

Компания VPS Vantage Promo Solutions объявила о том, что ее программа Vantage Club становится международной. Первыми европейскими городами, в которых она начнет свою работу, станут Париж и Женева. К концу 2008 года программа также станет доступна в Лондоне, Цюрихе, Милане, Риме, Венеции, Нью-Йорке, Дубае и Гонконге. Планируется, что в перспективе клуб будет представлять собой дополнительную неформальную площадку для общения представителей элиты различных стран.

Vantage Club предлагает своим членам, планирующим обратиться к услугам клуба за рубежом, особые привилегии. Среди них: индивидуальное premium-обслуживание, приоритетное бронирование номеров в отелях и столиков в ресторанах, посещение закрытых мероприятий и priority pass в клубах. Программа также предусматривает уникальные услуги: предварительное резервирование новинок ведущих мировых брендов одежды и парфюмерии и возможность изготовления индивидуального аромата на заказ. Кроме того, члены Vantage Club могут забронировать частный самолет или яхту в любой точке Европы.

Расширение за рубеж – это не единственное стратегическое направление развития Vantage Club. С начала 2008 г. программа выйдет в регионы. Реализация проекта начнется с городов-миллионников, в которых имеется сеть отделений банков-участников программы.

Vantage Club также делает ставку на разработку эксклюзивных продуктов и услуг для российского рынка. В настоящее время запускается программа специальной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров, созданная совместно с сетью премиальных супермаркетов Глобус Гурмэ.

Краткая информация о программе.

Vantage Club на сегодняшний день является крупнейшей в России программой специальных привилегий для держателей банковских карт класса премиум. Членами клуба автоматически становятся держатели карт категорий Gold, Platinum, World Signia и Infinite 13-ти крупнейших российских и зарубежных банков, в том числе Альфа-Банк, Росбанк, BSGV и др. Партнерами программы являются более 170 ведущих компаний, предоставляющих услуги в premium-сегменте рынка, а также ряд крупных изданий – «Ведомости», «РБК», «РБК Daily» и «Seasons». На сегодняшний день число членов клуба превышает 50 тысяч человек и каждый год увеличивается на 60%.

Теги: новые продукты услуги