«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) создала слаженную систему работы компании «Интегратор-Телеком»

Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)

Дата публикации: 10 декабря 2007

Теги: клиенты

Компания «Интегратор-Телеком» – системный интегратор телекоммуникационных решений и комплексных услуг по организации связи для предприятий любых форм собственности. Компания является официальным дистрибьютором LG Electronics и авторизированным дилером компании AVAYA в Украине. Благодаря многолетнему опыту работы на рынке телекоммуникаций (с 1998 года), преимуществом компании считается то, что она является больше чем просто торговым предприятием, дистрибьютором многих производителей и поставщиком коммуникационного оборудования. Выбирая профессиональную ответственность, «Интегратор-Телеком» предлагает клиентам свою помощь – полный цикл телефонизации от создания проекта до обслуживания готового решения.

До начала проекта внедрения системы на базе «1С:Предприятие 8» деятельность «Интегратор-Телеком» была успешно автоматизирована с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7». Однако, динамичное развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров, поставило перед компанией ряд новых задач. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» (включает в себя «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины», «1С:Предприятие 8. Зарплата и Кадры для Украины») оказался наиболее удобным инструментом для решения стоящих перед «Интегратор-Телеком» задач. С его помощью можно вести не только оперативный, но и бухгалтерский, налоговый учет, а также расчет зарплаты и кадровый учет.

Проект внедрения длился 2 месяца. В результате было автоматизировано 5 рабочих мест и успешно внедрены следующие подсистемы:

• Бухгалтерский и налоговый учет

• Расчет зарплаты и кадровый учет

• Оптовая и розничная торговля

• Планирование денежных средств

• Планирование закупок и продаж

• Управление запасами

• Затраты

• Ценообразование

• Инвентаризация товаров

• Банк

• Касса

• Закупки

• Продажи

• Заказы поставщикам

• Управление взаиморасчетами

• Заказы покупателей

• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

По итогам проекта автоматизации была создана единая функциональная система учета, с помощью которой сотрудники компании получили возможность оперативно узнавать информацию, формировать отчеты о своей деятельности, пользоваться электронной почтой через программный продукт 1С (что очень важно, так как информация о деятельности сотрудников в этом случае находится под контролем; позволяет улучшить организацию труда). Руководитель предприятия в любой момент может получить информацию о производственных мощностях, результатах работы отдельного сотрудника и всего предприятия в целом. Использование таких механизмов дает возможность следить за финансовым положением компании и взаимоотношениями с клиентами, упрощает работу и придает уверенности.

Директор ООО «Интегратор-Телеком» Барышовец Виталий Леонидович: «Динамичный рост деятельности нашей компании заставил пересмотреть отношение к ведению учетной системы. Благодаря тому, что линейка продуктов 1С:Предприятие 8 имеет большой ассортимент, мы подобрали наиболее подходящий для нас вариант – «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».

В поисках поставщика программного продукта 1С мы изучили деятельность нескольких компаний и остановили свой выбор на «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ). Название этой компании мы неоднократно встречали раньше. Наши коллеги, бухгалтеры, хвалили её за предоставление отличных консультаций, как по телефону, так и в Интернете. А в<

Теги: клиенты