LETA IT-company запускает пакет услуг в области создания системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой

Компания: DESTEN

Дата публикации: 5 декабря 2007

Москва, 5 декабря 2007 г. Сегодня компания LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — объявляет о начале предоставления нового пакета услуг в области создания корпоративной системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.

Новый пакет услуг LETA IT-company ориентирован на крупные и средние предприятия, работающие в самых различных сферах бизнеса и стремящиеся существенно повысить эффективность деятельности организации путем применения наиболее современных инструментов мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой. Все услуги, входящие в состав пакета, полностью типизированы, основные параметры их предоставления прописаны в соглашении о качестве обслуживания (SLA). При реализации услуг применяется патентованная схема управления персоналом HR-GRID.

Сегодня большинство крупных компаний используют в своей работе самые разнообразные программные и аппаратные решения. С ростом организации это приводит к снижению производительности корпоративной информационной системы, а также простоям в работе ключевых подразделений. Среди основных причин этого можно выделить недостаток полной и точно выверенной информации о состоянии информационной системы, отсутствие инструментов эффективного анализа информации о работе ИТ-инфраструктуры, отсутствие автоматизации периодических операций, связанных с обслуживанием системы, и ряд других. В результате появляется реальная угроза непрерывности бизнес-процессов компании, приводящая к ощутимым финансовым потерям.

Решением этих проблем является внедрение системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, позволяющей обеспечить наиболее эффективную работы КИС, гарантию надежности и доступности ИТ-сервисов. В ходе реализации услуги по созданию системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой специалисты заказчика получают все инструменты и знания, необходимые для управления ИТ-инфраструктурой. Применение этих инструментов приедет к существенному сокращению времени простоя КИС и значительно снижению вероятности бизнес-потерь.

Система мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой включает в себя ряд решений, обеспечивающих управление информационными системами предприятия, активный контроль и оповещение о нештатных ситуациях в работе инфраструктурных элементов, создание специальных баз знаний, содержащих сведения о функционировании систем и приложений, необходимых для повышения управляемости корпоративных систем. Кроме того, реализация проекта по созданию системы предполагает развертывание решений, обеспечивающих гарантию надежной доставки критически важных бизнес-приложений пользователям и повышение безопасности ИС с помощью надежного механизма управления обновлениями.

«Информационные системы, в том числе, территориально-распределенные, являются основной управления бизнесом крупных компаний, работающих в финансовом, нефтегазовом, металлургическом, и других секторах экономики, — говорит Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. — Однако эффективность ИТ-комплекса предприятия, а также возврат инвестиций в него, во многом зависит от качественно поставленной системы управления ИТ-инфраструктурой. Для решения этой задачи мы разработали новый пакет услуг, реализация которых позволяет оптимизировать использование информационных ресурсов, повысить качество ИТ-сервисов и обеспечить согласованное функционирование всех составляющих ИТ-инфраструктуры».

LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с

Теги: новые продукты услуги