ЛАНИТ приступил к работам по третьему подпроекту по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV в компании «Биогард»

Компания: группа компаний ЛАНИТ

Дата публикации: 29 ноября 2007

Теги: клиенты

Как сообщалось ранее, в конце 2006 г. завершился первый подпроект по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV в компании «Биогард». В настоящий момент специалисты ЛАНИТ завершили второй подпроект и начали работы по третьему подпроекту.

Компания «Биогард» — ведущий отечественный производитель средств бытовой химии (торговые марки «Твист», «Mosquitall», «Dasco», «Lebensformel», «Mr.Bruno»). В феврале 2006 г., победив в открытом тендере, специалисты группы компаний ЛАНИТ приступили к внедрению отраслевого решения «ЛАНИТ. Производство» на базе системы Microsoft Dynamics NAV.

В конце 2006 г. завершился первый подпроект, в ходе которого была реализована возможность получения информации о деятельности компании из единого информационного пространства. Это позволило эффективнее управлять товарным запасом и циклом поставки, вести необходимый производственный документооборот, регулировать себестоимость готовой продукции и учитывать стоимость поставляемого сырья и др.

В ходе второго самого крупного подпроекта по внедрению решения «ЛАНИТ.Производство» были автоматизированы процессы планирования продаж и план-фактного анализа, стандартизированы подходы к прогнозированию, создана единая информационная структура для хранения данных о прогнозировании продаж; автоматизированы расчеты показателей и формирование бюджетов на основе статистики прошлых лет, что обеспечило формирование план-фактных отчетов в различной аналитике, в реальном времени с использованием различных версий планов.

Внедрение системы позволило эффективно прогнозировать потребности предприятия в ресурсах, производственных мощностях и в поставке материалов, осуществлять поддержку необходимых запасов, составлять производственные задания и графики, а также поддерживать отношения с поставщиками.

Также компания получила возможность вести финансовые бюджеты (отчет о прибылях и убытках, бюджет движения денежных средств) в различных временных срезах (стратегический, тактический, оперативный), консолидировать данные на основании бюджетов продаж, закупок и производства, вести бюджеты подразделений.

В рамках третьего проекта предполагается автоматизация работы склада и организация работы с радиотерминалами на основе штрихкодирования. Для этого в компании будет внедрен модуль расширенного управления складом (WMS), который позволяет осуществлять партионную приемку и размещение закупаемых товаров на различных складах компании; управлять складом на уровне зон и ячеек; выполнять трассировку товарных партий, управлять сроками годности, хранить собранные заказы. Для работы с радиотерминалами на основе штрихкодирования специалистами ЛАНИТ доработана и внедрена технология ADCS для создания в системе Microsoft Dynamics NAV необходимых складских операций. Внедрение ADCS позволит собирать и обрабатывать данные по складам в режиме реального времени; повысить эффективность процессов управления складом; добиться визуализации и наглядности данных по складам.

Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «На данный момент завершены два подпроекта по внедрению отраслевого решения «ЛАНИТ. Производство», и компания «Биогард» уже начала получать первые позитивные результаты от автоматизации. Уверен, что взаимодействие специалистов ЛАНИТ и «Биогард», поможет успешно реализовать весь проект».

О компании «Биогард»

«Биогард» – лидер на рынке российских производителей средств бытовой химии. У компании существует несколько направлений производства – линия косметики для обуви «Твист», средства защиты от насекомых «Mosquitall», и три новых бренда «Mr.Bruno», «Guardian Tento», «DASCO».

ТМ «Твист» присутствует на российском рынке с 1997 г. Это первая из российских ТМ обувной косметики, которая предложила своим потребителям продукцию высокого европейского качества в среднем ценовом сегменте, чем завоевала много приверженцев среди россиян и жителей стран СНГ.

На сегодняшний день в ассортиментный портфель ТМ «Твист» входит более 90 наименований

Теги: клиенты