Маркетинговые исследования – объективная необходимость современного бизнеса.

Компания: Marketpublishers Ltd.

Дата публикации: 9 ноября 2007

В тоже время выделяется три основных случая, в которых проведение маркетинговых исследований обязательно: вновь созданная фирма планирует свою будущую деятельность; компания хочет убедить стороннюю организацию (например, своего партнера по бизнесу или потенциального инвестора) в перспективности своего нового направления бизнеса; компания (как правило, достаточно крупная) планирует увеличить объем продаж своего продукта.


Кроме того, специалисты советуют проводить, когда:


- Цена риска принятия неправильного решения сильно перевешивает затраты на исследование


- На рынке (или в его сегменте) высокая конкуренция


- Ваш последний план маркетинга потерпел неудачу по неизвестной причине


- Вы нуждаетесь в поддержке новой идеи перед представлением высшему руководству


- Вы теряете стратегических клиентов быстрее, чем получаете новых


- Вы не знаете точно, что ваши клиенты действительно хотят


Каким бы не был незрелым и закрытым рынок, определение емкости и потенциала рынка, анализ продаж, прогнозирование развития ситуации и т.д. без проведенного исследования будет не вполне корректным. Часто забывают и еще об одном: исследования способны не только давать данные для анализа и прогноза, но и впрямую выводить на решение некоторых задач.

Марина Куликова


При цитировании, републикации и использовании любых материалов ссылка на «Market Publishers Ltd» и гиперссылка на http://www.MarketPublishers.com обязательна.

© http://www.MarketPublishers.com 2007 год.

Теги: маркетинговые акции