«Микротест» укрепляет свои позиции на рынке CRM-систем

Компания: Микротест

Дата публикации: 17 октября 2007

Москва, 17 октября 2007 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о расширении бизнес-направления по внедрению CRM-решений. Портфель продуктов, на базе которых «Микротест» помогает заказчикам решать задачи управления взаимоотношениями с клиентами, пополнился решением Microsoft Dynamics CRM.

Внедрение CRM-систем в компании «Микротест» выделено в отдельное бизнес-направление с июня 2007 года. Такое решение было принято в ответ на возросший интерес к реализации данных проектов со стороны заказчиков. Стратегия «Микротест» в области создания систем управления взаимоотношениями с клиентами базируется на индивидуальном подходе к потребностям каждого заказчика. Наличие экспертизы по наиболее востребованным в мире CRM-продуктам позволяет специалистам «Микротест» предложить заказчикам наилучшее решение, обеспечивающее реализацию тех или иных задач. Расширение продуктовой линейки системой Microsoft Dynamics CRM позволит поддержать стратегию компании и значительно увеличить количество CRM-проектов.

Microsoft Dynamics CRM является одним из лидеров рынка CRM-систем. Программное обеспечение позволяет эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. В числе преимуществ использования этого инструмента — знакомый интерфейс Microsoft Outlook, отличная масштабируемость, гибкие возможности интеграции с решениями разного происхождения, различные схемы лицензирования в зависимости от задач клиента и масштабов проекта.

«Микротест» обладает статусом Золотого партнера корпорации Microsoft — Microsoft Gold Certified Partner. В компании работает команда сертифицированных вендором специалистов, имеющая опыт реализации CRM-проектов на предприятиях различных отраслей — телекоммуникационной, нефтегазовой, финансовой, розничной торговли и в компаниях-автодилерах. В настоящее время ведется предпроектная работа с рядом заказчиков на предмет внедрения Microsoft Dynamics CRM. Также на счету «Микротест» несколько текущих и завершенных проектов, где задачи управления взаимоотношениями с клиентами решены с помощью других CRM-решений продуктовой линейки компании и специализированных модулей комплексных ERP-систем.

«С пополнением портфеля CRM-решений «Микротест» системой Microsoft Dynamics мы сможем предложить каждому заказчику действительно оптимальный вариант управления взаимоотношениями с клиентами, — отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления BSS- и CRM-систем компании «Микротест». — Принимая решение о сотрудничестве с «Микротест», наши заказчики могут быть полностью уверены в том, что они получат современный полнофункциональный инструмент, наилучшим образом соответствующий особенностям их бизнеса».

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании – ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

Теги: новые продукты услуги